.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Сувенирная реклама

Реклама на людях

Реклама на животных

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

         
     

Сувенирная реклама (сувенирка) сегодня

 

     
     

 

Сувенирная реклама (сувенирка) относится к нетрадиционной рекламе. Ей свойственна долговечность, отсутствие высокого уровня рекламного шума.

 

Шариковая ручка, например, служит от 3 месяцев до 3 лет. Карманный календарик – в течение 1 года.

 

Одни из самых распространенных носителей этого типа – шариковая ручка, спи-чечный коробок, зажигалка, календарь, блокноты, брелок и т.д.

 

Всего «сувенирных» предметов насчитывается до 30 тысяч.

 

Достоинства и недостатки сувенирной рекламы

 

Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д.

 

Такую рекламу можно распространять очень адресно, получая целевой охват и длительное качественное воздействие такого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители.

 

Кроме солидных достоинств, такая реклама имеет и определенные недостатки: ограниченность пространства для текста (обычно логотип и телефон) и относительно высокая стоимость (изготовление плюс распространение).

 

Исследования показывают, что в отличие от традиционной рекламы, к «сувенирной» потребители относятся положительно.

 

Более 50% получателей таких носителей не только читают рекламу, но и начинают более лояльно относится к компании-рекламодателю. По данным компании А.С.Nielsen, «среди респондентов, получивших за последние 12 месяцев один или больше предметов специальной рекламы, 70% приобрели товары и/или услуги компании-рекламодателя и только 49% купили товары и/или услуги аналогичных организаций, но не раздававших такие предметы».

 

Сувенирная реклама существует в системе фирменного стиля, имеет свою историю и свои традиции.

 

Виды сувенирной рекламы

 

Самые распространенные в нашей стране рекламные сувениры это:

 

      Футболки 

      Бейсболки

      Рубашки, куртки. 

      Ручки, маркеры . 

      Зажигалки 

      Брелоки 

      Открывалки 

      Антистрессы 

      Пакеты полиэтиленовые 

      Пакеты бумажные 

      Календари квартальные 

      Часы, калькуляторы 

      Электроника, гаджеты 

      Ежедневники, планинги, телефонные книжки 

      Компьютерные аксессуары 

      Календари настенные 

      Визитницы 

      Календари настольные 

      Бизнес-подарки 

      Кулоны 

      Посуда 

      Зонты 

      Сумки матерчатые 

      Фоторамки 

      Пледы 

      Обложки на документы, портмоне

      Рулетки 

      Фонарики 

      Символы профессий 

      Шильды

И т.д.

 

Существуют рядовые рекламные сувениры и так называемые VIP-наборы.

 

Сувенирная реклама для различной аудитории

 

Сувениры изготавливаются в зависимости от избранной аудитории по разной цене и разными тиражами.

 

Для массового охвата, например, вполне подходящи сувенирные календарики.

 

Для более узкого охвата – майки или кепки с фирменным знаком издания.

 

Для очень важных клиентов, таких как мэр города или президент страны, обычно изготавливаются уникальные рекламные сувениры.

 

Общий спектр рекламных сувениров неограничен. Как правило, фирмы, специализирующиеся на их изготовлении, могут не только предложить свой постоянный ассортимент (стикеры, авторучки, зажигалки и т.д. и т.п.), но и изготовить оригинальные модели по заказу издания, в том числе и уникальные ручной работы.

 

 Подробнее в книге «Медиапланирование».

     
     

См. также:  Медиапланирование

Реклама на людях

Реклама на животных

Медиамикс

Директ-мейл

Медиаисследования

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru