.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Сувенирная реклама

Реклама на людях

Реклама на животных

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

         
     

Современная реклама на людях

 

 

     
     

 

Реклама на людях имеет давние традиции и используется в Европе еще с конца 19 века.

 

Виды рекламы на людях

 

Обычно рекламу на людях подразделяют на следующие виды:

 

– Люди-сэндвичи;

 

– Рекламные татуировки на различных частях тела (грудь, живот, голова, конечности);

 

– Люди-символы, одетые в униформу рекламируемого заведения (ресторана, клуба, автосервиса и т.д.).

 

Еще в конце 19 века американцы использовали «людей-сэндвичей», которыми сначала были только мужчины, для большего впечатления ходившие целыми группами. Они носили на себе или в руках различные рекламные предметы.

 

Обычно подрабатывали в роли «людей-сэндвичей» школьники и студенты.

 

Рекламируются таким способом местные магазины, парикмахерские, автомойки, салоны массажа и т.д.

 

Более современный вид рекламы на людях – это тату. Многие (особенно молодые люди) соглашаются предоставить место на своем теле под рекламу. Часто в роли рекламоносителя используется лоб – самое открытое большое место, которое видно всем окружающим.

 

Обычно такая реклама используется для продвижения торговой марки.

 

Так, например, английское агентство Cunning Stunts разместило логотип мужского журнала FHM и лейбл кабельного телевидения CNX на лбу нескольких десятков лондонских студентов. Каждый из них получал почти 7 долларов в час.

 

Также под рекламу идут ноги, руки, живот. Нередко рекламу делают на груди или ягодицах с целью продемонстрировать их на публичном мероприятии и таким образом попасть в объективы телекамер.

 

Реклама на людях   Реклама на людях 

 

Конечно, реклама на интимных местах стоит дороже.

 

Большую популярность получили и люди-символы, одетые или в фирменную одежду своей компанию или в костюм какого-то героя, символизирующего деятельность компании – курица, сосиска, кукуруза, чебурек, гаечный ключ и т.д.

 

Люди-символы обычно находятся рядом со своим заведением и активного зазывают в него проходящих мимо потенциальных клиентов.

 

Пример рекламы на людях

 

Своим опытом делится известный человек-символ Коля-Чебурек, Sales-promoter чебуречной на Покровке:

 

 – Раньше я лепил чебуреки. И как-то хозяин заведения сказал, что было бы здорово придумать что-нибудь необычное для рекламы. А реклама пищевых продуктов в Москве поставлена довольно неважно. Сначала я выступал в кавказском наряде – бурка, кинжал... Потом решили, что для чебуречной лучше всего костюм чебурека. Он необычный и довольно удобный – только со стороны кажется, что тяжелый. На телепередачи меня несколько раз приглашали... 

 

Бывает, живых людей «подвешивают» или «приклеивают» к рекламным щитам и прочим конструкциям, откуда они могут активно продвигать рекламируемый бренд.

 

Реклама с живыми людьми

 

Реклама с живыми людьми

 

 Подробнее в книге «Медиапланирование».

     
     

См. также:  Медиапланирование

Сувенирная реклама

Реклама на животных

Медиамикс

Директ-мейл

Медиаисследования

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru