|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Современная реклама на людях
|
||||||||||||
Так, например, английское агентство Cunning Stunts разместило логотип мужского журнала FHM и лейбл кабельного телевидения CNX на лбу нескольких десятков лондонских студентов. Каждый из них получал почти 7 долларов в час.
Также под рекламу идут ноги, руки, живот. Нередко рекламу делают на груди или ягодицах с целью продемонстрировать их на публичном мероприятии и таким образом попасть в объективы телекамер.
Конечно, реклама на интимных местах стоит дороже.
Большую популярность получили и люди-символы, одетые или в фирменную одежду своей компанию или в костюм какого-то героя, символизирующего деятельность компании – курица, сосиска, кукуруза, чебурек, гаечный ключ и т.д.
Люди-символы обычно находятся рядом со своим заведением и активного зазывают в него проходящих мимо потенциальных клиентов.
Пример рекламы на людях
Своим опытом делится известный человек-символ Коля-Чебурек, Sales-promoter чебуречной на Покровке:
– Раньше я лепил чебуреки. И как-то хозяин заведения сказал, что было бы здорово придумать что-нибудь необычное для рекламы. А реклама пищевых продуктов в Москве поставлена довольно неважно. Сначала я выступал в кавказском наряде – бурка, кинжал... Потом решили, что для чебуречной лучше всего костюм чебурека. Он необычный и довольно удобный – только со стороны кажется, что тяжелый. На телепередачи меня несколько раз приглашали...
Бывает, живых людей «подвешивают» или «приклеивают» к рекламным щитам и прочим конструкциям, откуда они могут активно продвигать рекламируемый бренд.
Подробнее в книге «Медиапланирование». |
||||||||||||
|
См. также: Медиапланирование
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||