|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы▪ Реклама на животных □ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Современная реклама на животных
|
||||||||||||
Английский предприниматель Джеймс Меткалф прорекламировал свою ферму на 20 остриженных овцах, распылив сообщение на боках животных цветной краской через трафарет.
Таким образом англичанин, торгующий дерном и газонной травой, обошел закон, запрещающий билборды и придорожные указатели на данном участке трассы, чтобы не отвлекать водителей от вождения и не создавать аварийную обстановку.
Мирно пасущиеся животные, как рекламоноситель, популярны в разных странах.
Реклама на животных в США и России
В США рекламируют коровы, пасущиеся вдоль железной дороги.
В нашей стране одна из авиакомпаний организовала похожую рекламную кампанию. Так, рядом с аэропортом Улан-Удэ вдоль ведущей в город трассы стало пастись стадо коров, одетых в бело-розовые накидки с логотипами авиакомпании.
Конечно, эту рекламу заметили. Но не стали ли потенциальные клиенты ассоциировать данную авиакомпанию с коровами?
Интересный прецедент состоялся в Ульяновске. Там местных пивоваров решением суда обязали выплатить штраф в размере 80 тыс. руб. за использование образов животных в рекламе своей продукции. В роли животных на рекламном баннере выступали традиционная закуска к пиву – раки.
Руководство пивоваренного завода считало, что раки – это закуска, продукт питания. Но суд решил, что это животное и оштрафовал завод.
Любопытно, что в российском рекламном законодательстве животные не разделяются на живых и мертвых, и потому все животные с точки зрения Фемиды попадают под категорию запретных.
Можно ли рекламировать мясо? Ведь оно сделано из живой коровы…
Но в рекламу можно использовать и "непроплаченных" животных, а случайно проходящих мимо (вместе со своими хозяевами) – например в рекламе корма, привлекая их к рекламной конструкции запахом.
Подробнее в книге «Медиапланирование». |
||||||||||||
|
См. также: Медиапланирование
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||