| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Параметры медиапланирования□ Охват □ Частота □ Вес рекламы ▪ бюджет▪ суммарный рейтинг▪ контакты □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Рекламные контакты с аудиторией (Impressions, Gross Impressions)
|
||||||||||||
Контакты (Impressions) как вес рекламной кампании
В отличие от совокупного рейтинга, Impressions имеет определенный физический смысл, позволяя оценить общий вес кампании с точки зрения количества контактов с аудиторией. Важно понимать, что если, например, Impressions составляет 200 000 человек, то это не 200 000 разных людей – одни и те же люди могут быть засчитаны неоднократно.
Стоимость рекламных контактов
При сравнении рекламных кампаний часто используется ранее рассмотренный показатель стоимость за тысячу – в данном случае СРТ Impressions . Для его получения необходимо стоимость кампании разделить на Impressions и умножить на тысячу.
СРТ I = Бюджет/ Impressions х 1000
Например, рекламная кампания обошлась в 1 200 000 рублей, было набрано 250 000 контактов. Стоимость тысячи контактов составит рублей: СРТ I = 4 800 (1 200 000: 250 000х1000).
Интересно, что, например, в США контакты обозначают как Impressions, в России часто именно как OTS. Хотя в некоторых странах под OTS подразумевают частоту размещения рекламы. Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Параметры медиапланирования
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||