.

             

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

бюджет

суммарный рейтинг

контакты 

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

         
     

Рекламные контакты с аудиторией (Impressions, Gross Impressions)

 

     
     

 

На основе совокупного рейтинга и базы, на которой он определен, можно рассчитать количество контактов с аудиторией (предъявлений рекламы аудитории), обозначаемое обычно как Impressions (Gross Impressions) . Оно представляет собой количество раз, которое с определенной рекламой могла контактировать аудитория (в абсолютном исчислении).

 

Как рассчитать контакты (Impressions)

 

Impressions можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.

 

Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.

Аудитория 1-й газеты – 15 000 человек,

Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.

Impressions = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)

 

Также этот показатель рассчитывается по следующей формуле:

 

Impressions = GRP х (Численность аудитории на определенном рынке)

 

При вычислении проценты переводятся в абсолютные цифры.

 

Например, во время рекламной кампании в городе N., имеющим взрослое население в 100 000 человек, было набрано 270 GRP. В таком случае количество контактов со взрослыми города N. составит 270 000.

Impressions =  270 000 000 (2,7 х 100 000)

 

Контакты (Impressions) как вес рекламной кампании

 

В отличие от совокупного рейтинга, Impressions имеет определенный физический смысл, позволяя оценить общий вес кампании с точки зрения количества контактов с аудиторией. Важно понимать, что если, например, Impressions составляет 200 000 человек, то это не 200 000 разных людей – одни и те же люди могут быть засчитаны неоднократно.

 

Стоимость рекламных контактов

 

При сравнении рекламных кампаний часто используется ранее рассмотренный показатель стоимость за тысячу – в данном случае СРТ Impressions . Для его получения необходимо стоимость кампании разделить на Impressions и умножить на тысячу.

 

СРТ I = Бюджет/ Impressions х 1000

 

Например, рекламная кампания обошлась в 1 200 000 рублей, было набрано 250 000 контактов. Стоимость тысячи контактов составит рублей:

СРТ I = 4 800 (1 200 000: 250 000х1000).

 

Контакты

 

Интересно, что, например, в США контакты обозначают как Impressions, в России часто именно как OTS. Хотя в некоторых странах под OTS подразумевают частоту размещения рекламы.

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес

GRP (Суммарный рейтинг)

OTS

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru