.

             

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

         
     

Понятие OTS в медиапланировании (Opportunity to see, Возможность увидеть)

 

     
     

 

С понятием OTS существует определенная путаница. В США контакты обозначают как Impressions, в России часто именно как OTS. Хотя в некоторых странах под OTS подразумевают частоту размещения рекламы.

 

Average OTS (average opportunity to see) – средняя частота контактов аудитории с рекламой. Может обозначаться и как frequency.

 

OTS как количество контактов с аудиторией

 

Если OTS рассматривать как количество контактов с аудиторией, то оно представляет собой количество раз, которое с определенной рекламой могла контактировать аудитория (в абсолютном исчислении).

 

OTS можно получить, просто сложив абсолютные значения всех воздействий на аудиторию каждой из отдельных реклам.

 

Например, во время кампании реклама была размещена в 2 газетах по 2 раза.

Аудитория 1-й газеты             – 15 000 человек,

Аудитория 2-й газеты – 30 000 человек.

OTS = 90 000 (15 000 х 2 + 30 000 х 2)

 

Также этот показатель рассчитывается по следующей формуле:

OTS = GRP х (Общая численность потенциальных телезрителей)

 

При вычислении проценты переводятся в абсолютные цифры.

 

Например, во время рекламной кампании в городе N., имеющим взрослое население в 100 000 человек, было набрано 270 GRP. В таком случае количество контактов со взрослыми города N. составит 270 000.

OTS =  270 000 000 (2,7 х 100 000)

 

При сравнении рекламных кампаний часто используется ранее рассмотренный показатель стоимость за тысячу – в данном случае СРТ OTS. Для его получения необходимо стоимость кампании разделить на Impressions и умножить на тысячу.

 

СРТ OTS = Бюджет/ OTS х 1000

 

Например, рекламная кампания обошлась в 1 200 000 рублей, было набрано 250 000 контактов. Стоимость тысячи контактов составит рублей:

СРТ OTS = 4 800 (1 200 000: 250 000х1000).

 

В отличие от совокупного рейтинга, OTS имеет определенный физический смысл, позволяя оценить общий вес кампании с точки зрения количества контактов с аудиторией. Важно понимать, что если, например, OTS составляет 200 000 человек, то это не 200 000 разных человек – одни и те же люди могут быть засчитаны неоднократно.

 

OTS (Opportunity to see, Возможность увидеть)

 

При сравнении рекламных кампаний часто используется ранее рассмотренный показатель стоимость за тысячу – в данном случае СРТ OTS. Для его получения необходимо стоимость кампании разделить на OTS и умножить на тысячу.

 

 

OTS рассматривать как частота контактов с аудиторией

 

Если OTS рассматривать как частоту (аналог frequency), то соответственно, если мы знаем значения совокупного рейтинга и охват аудитории, то можем определить среднюю частоту воздействия на потребителей:

 

OTS = GRP / Reach

 

Например, если за время проведения кампании было набрано 300 GRP и при этом охвачено 40% аудитории, то средняя частота составит 7,5:

OTS  = 7,5 (300:40)

 

Если для телевидения используют термин OTS, то для радио OTH (opportunity to hear).

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес

Рейтинг

GRP (Суммарный рейтинг)

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru