...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Курс лекций А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»  

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

   

В курсе рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т.е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать).  Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Курс рассчитан на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

 

 

Темы лекций в данном разделе:

 

Введение в курс лекций А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»

Понятие эффективности рекламы

 
   

Методы оценки мотивации потребителей

Подходы к оценке эффективности рекламы

Финансовая эффективность рекламы

Коммуникативная эффективность рекламы

Коммуникативные модели рекламы

Виды исследований, используемых для оценки эффективности рекламы

Разведывательные исследования

Описательные исследования

Качественные исследования

Количественные исследования

Вторичные исследования

Аналитическое исследование

Медиаисследования

 
   

Исследования различных СМИ

Исследования прессы

Исследования телевидения

Исследования радио

Исследования транзитной рекламы

Исследования интернета

Мониторинг

Роль исследований в рекламной практике

Тестирование эффективности рекламы

Виды тестов

Методы тестирования

Критерии тестирования

Этапы тестирования

Заключительное тестирование (посттестирование)

Тестирование рекламы в различных СМИ

Тестирование эффективности рекламного текста

Тестирование ключевых слов

Заключение лекции А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»

Список литературы к лекции А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Как оценить эффективность рекламы»

Понятие эффективности рекламы

Методы оценки мотивации потребителей

Подходы к оценке эффективности рекламы  

Финансовая эффективность рекламы

Коммуникативная эффективность рекламы

Коммуникативные модели рекламы 

Виды исследований

Разведывательные исследования  

Описательные исследования 

Качественные исследования

Количественные исследования

Вторичные исследования

Аналитическое исследование

Медиаисследования

Исследования различных СМИ

Исследования прессы

Исследования телевидения

Исследования радио

Исследования транзитной рекламы

Исследования интернета

Мониторинг

Роль исследований  

Тестирование эффективности рекламы 

Виды тестов

Методы тестирования

Критерии тестирования

Этапы тестирования 

Заключительное тестирование  

Тестирование рекламы в различных СМИ

Тестирование эффективности рекламного текста 

Тестирование ключевых слов

Заключение лекции «Как оценить эффективность рекламы»

Список литературы к лекции «Как оценить эффективность рекламы»

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru