| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Курс лекций А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы» |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
В курсе рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т.е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы. Курс рассчитан на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
Темы лекций в данном разделе:
Введение в курс лекций А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы» |
|||||
Методы оценки мотивации потребителей Подходы к оценке эффективности рекламы Финансовая эффективность рекламы Коммуникативная эффективность рекламы Коммуникативные модели рекламы Виды исследований, используемых для оценки эффективности рекламы |
||||||
Исследования транзитной рекламы Роль исследований в рекламной практике Тестирование эффективности рекламы Заключительное тестирование (посттестирование) Тестирование рекламы в различных СМИ Тестирование эффективности рекламного текста Заключение лекции А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы» Список литературы к лекции А.Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Как оценить эффективность рекламы» Методы оценки мотивации потребителей Подходы к оценке эффективности рекламы Финансовая эффективность рекламы Коммуникативная эффективность рекламы Коммуникативные модели рекламы Исследования транзитной рекламы Тестирование эффективности рекламы Тестирование рекламы в различных СМИ Тестирование эффективности рекламного текста Заключение лекции «Как оценить эффективность рекламы» Список литературы к лекции «Как оценить эффективность рекламы» |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||