| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Параметры медиапланирования□ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Рейтинг СМИ в медиапланировании (Rating)
|
||||||||||||
Расчет рейтингов ведется на определенной базе. Так, обычно учитывается не все население, а его часть, интересующая рекламодателей и СМИ. Например, «Все 4 +» (т.е. «население в возрасте от 4 лет и старше»), «16+ (т.е. «население в возрасте от 16 лет и старше»), и т.д. При использовании в рекламной кампании нескольких СМИ вычисление охвата происходит на единой рейтинговой базе.
Общий и целевой рейтинг в медиапланировании
Различаются общие для всей аудитории рейтинги (Rating Total) и рейтинги по целевой аудитории (Rating Target).
Например, в городе «N» проживает 100 000 человек. 20 000 человек читают газету «Местные новости». Таким образом, общий читательский рейтинг этой газеты составит 20%.
В этом же городе проживает 20 000 любителей лимонада. Из них 5 000 читают газету «Местные новости». Значит, целевой рейтинг любителей лимонада для данной газеты составит 25%.
Рейтинг и охват в медиапланировании
При однократном размещении рекламы происходит совпадение таких показателей, как Rating, Reach (1) и Reach (1+) . Например, если рейтинг передачи 15%, то охват одного размещения рекламы составит те же 15%. Естественно, что тех, кто был охвачен не менее одного раза, будет также 15%.
Подробнее в книге «Медиапланирование». |
||||||||||||
|
См. также: Параметры медиапланирования
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||