..

             

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

         
     

Пост компейн в медиапланировании (Post campaign)

 

     
     

 

После реализации медиаплана клиенту предоставляется медиаотчет, в котором документально фиксируются факты выхода рекламных сообщений.

 

Документы для медиаотчета

 

Соответственно необходимо иметь:

 

– эфирные справки с телеканалов и радиостанций о выходе рекламных сообщений;

– экземпляры печатных носителей с размещенной в них рекламой (газеты, журналы и т.д.);

– фотографии объектов транзитной рекламы с указанием даты съемки, справки владельцев объектов (щитов, вагонов и т.д.) со сроками начала и конца размещения;

– и т.д.

 

Также в медиаотчет входит анализ реализованного медиаплана (post campaign), оценивающий, насколько удалось реализовать запланированное:

 

– цели,

– задачи (охват, частота, цена за тысячу и т.д.),

– план размещения (schedule evaluation),

– эффективность СМИ (media efficiency),

– другие показатели.

 

Виды медиаотчета

 

Медиаотчет должен быть как можно более полным и наглядным, описывающим как успешно решенные задачи, так и нерешенные полностью или решенные частично. Причины расхождения медиаплана с результатами должны быть внятно объяснены.

 

Создание медиаотчета может потребовать определенного времени, т.к. рекламная кампания может быть достаточно длительной. Однако, могут быть созданы промежуточные медиаотчеты, анализирующие ход рекламной кампании помесячно, поквартально или раз в полгода.

 

При национальной рекламной кампании отчеты могут представлены в общем виде и в разбивке по городам.

 

Пост компейнСкорость создания медиаотчета во многом зависит от возможностей мониторинга выхода рекламных сообщений в тех или иных медиа. Результаты эффективности медиаплана можно получать как из стандартных, так и из специальных исследований.

 

Анализу может подвергаться как полностью выполненный медиаплан, так и его тестируемая часть.

 

Пост-анализ медиаразмещения дает рекламодателю возможность найти повторяющиеся факторы, чтобы далее установить общие тенденции и принципы, а также «точки», воздействуя на которые, можно еще более усилить эффективность рекламы.

 

Анализируя результаты тестирования после публикации, рекламодатель приходит к пониманию, что ему нужно поменять: само рекламное объявление или рекламоноситель, в котором оно было размещено.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Процесс медиапланирования

 Медиабаинг

 Медиаплан

 Медиаселлинг

 Медиаисследования

 Мониторинг реклам

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru