|
||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Параметры медиапланирования□ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Современный медиаселлинг (Media selling)
|
||||||||||||
При продаже через внешнего медиаселлера носитель, как правило, использует более квалифицированную рабочую силу, сокращает издержки на продажи, получает возможность продаваться в пакете с другими каналами (или изданиями и т.д.), что выгодно рекламодателям.
Однако никто из внешних селлеров не знает так хорошо возможностей рекламоносителя, как внутренние селлеры.
При продаже через внешнего селлера теряется определенная оперативность и гибкость, в том числе организационно-технологическая.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Процесс медиапланирования
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||
|
||||||||||||