...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Специальные рекламные услуги в прессе (в газетах и журналах) 

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Специальные рекламные услуги в прессе (в газетах и журналах) "

 

 

Для стимулирования продаж услуг и дальнейшего укрепления позиций на рынке рекламные службы реализуют различные специальные проекты: издают деловые каталоги, справочники и брошюры, проводят семинары, конференции и т.д.

 
   

Такие проекты носят чисто коммерческий характер. Все затраты погашаются за счет участников, рекламодателей или спонсоров.

Так, американская газета «Providence Journal Bulletin» проводит регулярные платные семинары для представителей финансовых компаний региона, приглашая на них лучших специалистов штата и страны.

Семинары проводят и российские издания. Так, например, газета «Ведо­мости» проводит семинар на тему «Организация эффективных продаж: CRM-стратегия»:

 
   

«Место проведения: гостиница «Гранд Отель Марриотт», зал «Кусковский». Семинар для специалистов в рамках проекта «Лаборатория роста»: «Организация эффективных продаж: CRM-стратегия».

«Лаборатория роста» – это сочетание эксперимента и обучения лучшим из существующих практик. Задача проекта – представление лучших методик по организации бизнеса от их авторов. Изложение методик сопровождается рекомендациями по их практическому применению от проработки новых сценариев до их внедрения, с возможностью моделирования, тестирования и коррекции в рамках программы семинара. Формат «лабораторий» дает уникальную возможность начинающим и опытным руководителям отойти от стереотипов и выработать эффективные подходы для успешного ведения бизнеса.

Компания со-организатор проекта:

Columbus IT Partner HYPERLINK www.columbus.ru – крупнейшая международная консалтинговая компания. В 2001 г. компания Columbus IT Partner Russia признана компанией Microsoft лучшим поставщиком ERP-решений в Восточной Европе «ERP-Solution of Year».

Ведущие семинара:

Владимир Демин, Президент Columbus IT Partner Russia, Олег Паленов, коммерческий директор Columbus IT Partner Russia HYPERLINK.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена Front Office, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию продаж, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга. Участники семинара смогут применить к своему бизнесу опыт построения эффективных продаж на основе CRM-стратегии, а также узнают, какие современные информационные и управленческие технологии позволяют удерживать лидирующие позиции на рынке.

Участники семинара смогут узнать каким образом: воспользоваться технологиями продаж и опытом лучших западных компаний, оптимально составить клиентскую базу, оправдать маркетинговые затраты и сэкономить на коммуникационных издержках, получить максимальный эффект от применения CRM-системы, интегрировать CRM стратегию в организацию управления предприятием. А также каковы принципы организации эффективной работы отдела продаж, в чем суть CRM стратегии, какова технология поиска и удержания ключевых клиентов, расширения клиентской базы, какие задачи решает CRM-система и что нужно для ее внедрения, по каким параметрам оценить эффективность клиентского сервиса.

Семинар «Лаборатория роста» пройдет в гостинице Гранд Отель Марриотт (ст. метро «Маяковская»). Начало регистрации и кофе с 8:30, окончание семинара в 17:00. Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, перерывы на кофе, обеды – «шведский стол» и памятный сертификат об участии) $150 (без НДС)...»

 

Вышеупомянутая газета «Providence Journal Bulletin» также выступила с инициативой перед Торгово-промышленной палатой своего штата издать каталог местных предприятий, которым будут пользоваться как местные предприниматели, так и представители других регионов страны. Газета осуществила издание и распространение этого каталога бесплатно. Естественно, не забыв разместить в каталоге выгодную информацию о себе. В итоге, доходы от рекламы пользователей каталога многократно перекрыли издержки по изданию и распространению.

Для рекламодателей, ищущих новые эффективные пути продвижения, также разрабатываются специальные, акции, игры и конкурсы. Так, например, газета «Антенна» проводит на своих полосах конкурс для детей:

 

«Вступить в нашу игру можно на любом этапе и при этом иметь шанс выиграть мини-приз. На ценные призы могут рассчитывать в основном наши постоянные участники.

По данному фрагменту мозаики найти определенный пакетик фруктового напитка «Инвайт» (1 из 15 видов) с аналогичным изображением на обратной стороне.

Нужно сочинить стихотворение на тему угаданного вами фрукта.

Письмо с определенным пустым пакетиком «Инвайта» и фруктовым стихотворением на тему ___ тура высылайте в течение недели после публикации по адресу:__________________, Игра «Волшебный пакетик».

Не забудьте указать фамилию, имя, возраст, адрес и телефон  «

 

 «Экспресс газета» проводит игры, в которых читатели по фрагменту рекламного объявления должны вычислить фирму. Новосибирская бесплатная газета «Ва-банк» организует игру «Магия действия». На полосах с зашифрованными подсказками и «наводками» дается описание какого-либо адреса в Новосибирске, по которому расположены магазин или коммерческая фирма, ведущие продажу потребительских товаров. Те из читателей, кто угадает адрес и явится с номером «Ва-банк» в течение 2-х дней после выхода газеты в свет, получают значительную скидку на товары этой фирмы, а также призы.

Зачастую с помощью подобных игр удается привлечь к сотрудничеству рекламодателей, которые ранее не хотели воспользоваться обычными рекламными услугами издательского дома.

 

 

Видеоверсия лекции"Специальные рекламные услуги в прессе (в газетах и журналах) "А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Менеджмент рекламы в современных СМИ».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций «Менеджмент рекламы в современных СМИ»

Рекламные тенденции и процессы в современных СМИ

Развитие рекламы в традиционной прессе

Рекламные услуги газет и журналов

Модульная реклама в прессе

Строчная (рубричная) реклама в прессе

Зональная реклама в прессе 

Реклама в приложениях к газетам и журналам

Вкладываемая реклама в прессе 

Клубная реклама в прессе

Спонсорская реклама в прессе

Почтовая рассылка в прессе

Изготовление рекламы в прессе

Маркетинговые исследования в прессе

Медиапланирование в прессе

Специальные рекламные услуги в прессе

Стоимость рекламы в прессе

Стоимость отдельных рекламных услуг прессы

Стоимость рекламы для различных категорий рекламодателей прессы

Скидки на рекламу в прессе

Надбавки на рекламу в прессе

Комиссионные выплаты при рекламе в прессе

Система цен на рекламу в прессе

Продажи рекламных услуг в прессе

Рекламодатели прессы

Продавцы рекламы в прессе

Стратегия продаж рекламы в прессе

Тактика продаж рекламы в прессе

Продвижение газет и журналов на рынке читателей

Продвижение газет и журналов на рынке рекламодателей

Продвижение газет и журналов в сети

Правовые основы рекламной деятельности прессы

Материалы для  рекламной деятельности прессы

Маркетинговые материалы для прессы

Рекламная служба газет и журналов в Издательском доме

Организация деятельности рекламной службы прессы

Менеджмент рекламы на телевидении

Менеджмент рекламы на радио

Менеджмент рекламы в интернете

Как увеличить аудиторию сайта

Медийная реклама на сайте

Контекстная реклама на сайте

Рекламные биржи ссылок и статей

Реклама в блогах

Рекламный инструментарий сайта

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru