| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Надбавки на рекламу в прессе (в газетах и журналах) |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Надбавки на рекламу в прессе (в газетах и журналах) "
Все цены на рекламные услуги рассчитываются, исходя из стандартных потребностей рекламодателей, которые соответствуют обычному технологическому циклу работы различных служб издания. Если же рекламодатель заказывает что-то особенное, требующее от издания изменения технологического цикла или дополнительных усилий и затрат, то для таких заказов предусмотрены надбавки - дополнительная оплата. Надбавки также используются и в случаях, когда те или иные услуги изданий пользуются повышенным спросом. |
|||||
Далее перечислены основные виды надбавок.
- надбавка за срочность - при размещении рекламы в более короткие, чем установленные, сроки.
Например, 30% надбавки при заказе менее чем за 14 дней до публикации.
- надбавка за бронирование - при бронировании определенного места на полосе.
Например, за бронирование 7 публикаций по вторникам размером 1/16 в правом верхнем углу полосы: + 10%.
|
||||||
- надбавка за определенные полосы - при размещении рекламы на наиболее эффективных полосах.
Например, на «номерных»: на 1-й полосе - + 50%, на 2-й полосе - + 30%, на 3-й полосе - + 15%, на предпоследней - + 15%, на последней - + 40%.
на тематических: модульная реклама на полосах рубричной рекламы - + 75%, на полосе «финансы» - + 30%, на полосе «спорт» - + 25%, и т.д. и т.п.
- надбавка за «день недели» - обычно используется газетами при повышенном спросе на определенные дни:
Например, понедельник - + 20% вторник - + 5% среда - + 0% четверг - + 0% пятница - + 0% суббота - + 15% воскресенье - + 10%
- надбавка за нестандартность - при публикации объявления нестандартного размера или в месте, обычно не предоставляемом для размещения рекламы.
Например, при публикации объявления нестандартного размера, близкого к 1/16: + 50% к стоимости 1/16.
- надбавка за цветность - при использовании дополнительных цветов.
Например, средний процент надбавки к стоимости черно-белого объявления размером в полосу составляет: черный + один цвет - + 17%, черный + два цвета - + 24%, черный + три цвета - + 29%. Однако, точные цифры у каждого издания будут разными, т.к. они зависят от стоимости цветной печати в каждом конкретном случае.
- надбавка «под обрез» - при публикации на всю полосу издания без полей (как правило, при размещении рекламы в журналах)
Например, при публикации рекламы «под обрез» надбавка к стоимости: + 15%.
Видеоверсия лекции"Надбавки на рекламу в прессе (в газетах и журналах)"А. Назайкина
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Менеджмент рекламы в современных СМИ».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс лекций «Менеджмент рекламы в современных СМИ» Рекламные тенденции и процессы в современных СМИ Развитие рекламы в традиционной прессе Рекламные услуги газет и журналов Строчная (рубричная) реклама в прессе Реклама в приложениях к газетам и журналам Маркетинговые исследования в прессе Специальные рекламные услуги в прессе Стоимость отдельных рекламных услуг прессы Стоимость рекламы для различных категорий рекламодателей прессы Комиссионные выплаты при рекламе в прессе Система цен на рекламу в прессе Продажи рекламных услуг в прессе Стратегия продаж рекламы в прессе Тактика продаж рекламы в прессе Продвижение газет и журналов на рынке читателей Продвижение газет и журналов на рынке рекламодателей Продвижение газет и журналов в сети Правовые основы рекламной деятельности прессы Материалы для рекламной деятельности прессы Маркетинговые материалы для прессы Рекламная служба газет и журналов в Издательском доме Организация деятельности рекламной службы прессы Менеджмент рекламы на телевидении Менеджмент рекламы в интернете Рекламные биржи ссылок и статей |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||