...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Клубная реклама в прессе (в газетах и журналах)

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Клубная реклама в прессе (в газетах и журналах) "

 

Клубная реклама обычно используется теми рекламодателями, которые могут позволить себе дать значительную скидку на свои товары или услуги. Суть этой рекламы в том, что в активное сотрудничество вовлекаются все три стороны одного процесса: издание, читатель и рекламодатель.

 
   

Издание является организатором клуба. Оно объединяет подписчиков, изготавливает и выдает им клубные карты плюс каталог «клубных» рекламодателей. Издание также бесплатно и регулярно печатает на своих страницах перечни компаний - участников клубной программы.

Рекламодатель предоставляет участникам клубной программы специальную скидку. Размещает на входе в магазин или офис клубную символику.

Читатели вступают в клуб на основе подписки на издание. Участвуют во всех мероприятиях клуба, в том числе в социологических опросах. Предоставляют сведения о себе и соглашаются получать в свой адрес рекламу по почте.

 
   

Издание таким образом получает группу для исследований, адресную базу для услуги почтовой рассылки, привлекает новых рекламодателей.

Рекламодатель получает бесплатную рекламу и новых клиентов.

Читатель получает возможность сэкономить при приобретении определенных товаров или при пользовании определенными услугами. Так же читатели с удовольствием участвуют в различных мероприятиях, организуемых для них изданием (утренники, вечера и т.д.).

 

Условия существования клубной рекламы в газетах и журналах

 

Клубная реклама весьма эффективна, если соблюдается ряд основных условий: скидки, предоставляемые рекламодателем, не должны быть менее 5-10%, число клубных подписчиков должно быть значительным, а членство - бесплатным.

Например, в читательском в клубе польской газеты «Rzeczpospolita» насчитывается 37 000 членов. Стать членом клуба может любой совершеннолетний постоянный читатель газеты «Rzeczpospolita», который в ответ на приглашение пришлет в редакцию заявление-анкету.

Приглашение:

 

«ЧИТАТЕЛИ!

Предлагаем Вам бесплатно вступить в Ваш Клуб!

Всех заинтересованных просим заполнить именное заявление и направить его по адресу: Клуб читателей газеты «Жечьпосполита», Варшава...

Крупица снобизма, немного забавы, и Вы в кругу посвященных!

При подписке предприятиями число заявлений не зависит от числа экземпляров, на которых оформляется подписка.

Мы ждем заявок от всех, кто читает «Жечьпосполита».

 

                Заявление-анкета:

 

ЖЕЧЬПОСПОЛИТА КЛУБ

Имя ___________  Фамилия __________________

Дата рождения _____________________________

Домашний адрес ____________________________

Образование ____________________ Профессия ________________________

Должность _____________________ Хобби _____________________________

Название предприятия _______________________________________________

Адрес предприятия _________________________________________________

Телефон _______________________ Отрасль ___________________________

Являетесь ли вы индивидуальным подписчиком?________________________

 

Член клуба «Rzeczpospolita» получает именное удостоверение с сопроводительным письмом:

 

«Уважаемый (ая/ые)________________________

С удовольствием высылаем Вам удостоверение члена Клуба газеты «Жечьпосполита».

Одновременно позвольте напомнить Вам, что создатели Клуба всегда готовы внимательно рассмотреть Ваши мнения и предложения, направленные клубу. Мы ждем Ваших замечаний, касающихся нашей деятельности, предложений об изменении в нашей работе.

Благодаря некоторой модификации рубрики Клуба в газете, мы смогли получить больше места, которое можем предложить фирмам для рекламы. Приглашаем к сотрудничеству. Рубрика клуба всегда печатается по вторникам, а также в субботних и воскресных выпусках газеты.

Мы очень заинтересованы в том, чтобы база данных Клуба газеты «Жечьпосполита» всегда оставалась актуальной, поэтому обращаемся к вам с просьбой: в случае изменения Вашего адреса, места работы или занимаемой должности заполнить прилагаемую анкету и направить ее в адрес Клуба.

Сообщаем также, что общество «Пресспублика» - издатель газеты «Жечпосполита», оставляет за собой право использования базы данных, касающейся членов нашего Клуба, для предоставления почтовых услуг.

Удостоверение дает члену клуба право:

- участвовать в периодически организуемых «Завтраках в газете «Жечьпосполита», на которые приглашаются известные представители общественной жизни;

- пользоваться скидками, льготами и специальными предложениями фирм, являющихся членами Клуба (гостиниц, ресторанов, туристических агентств, магазинов и т.д.), перечень которых публикуется в рубрике Клуба в выпусках газеты по вторникам и субботам.»

 

 

Ошибки при создании клубной рекламы в газетах и журналах

 

В нашей стране клубная реклама развивается медленно именно из-за несоблюдения вышеприведенных основных условий. Так, например, весьма недолго просуществовал клуб газеты «Экстра М». Членами этого клуба становились только читатели, оплатившие определенный взнос. А это в глазах потенциальных участников программы сразу же лишило клуб привлекательности.

 

«Вас ждет выгодная покупка, если в кармане карточка «Экстра Клуба», наиболее популярной и доступной для всех отечественной дисконтной программы.

 

«ЭКСТРА КЛУБ»

Вниманию фирм и частных лиц!

Приглашаем Вас стать участниками взаимовыгодного начинания.

«Экстра Клуб» представляет Вам новый вид бизнеса в России - дисконтные услуги (от англ. discount - дать скидку), перспективную форму экономии средств развития своего дела для всех: потребитель получает возможность покупать дешево, а фирма - участник сети клуба, привлечь покупателей и увеличить свой товарооборот. Стать членом (участником) «Экстра Клуба» может любой гражданин России (любая российская фирма). За короткое время (всего один год) наш клуб сумел объединить в рамках программы около 500 фирм в Москве и Санкт-Петербурге. Владелец наших карточек получает возможность сэкономить до 50% своих средств при покупках или пользовании различными услугами!

Как стать участником программы «Экстра Клуб».

Единственное условие для фирмы, вступившей в клуб - предоставить скидки или льготы предъявителю клубной карточки. Тип льготы или размер скидки фирма определяет по своему усмотрению, как и форму взаимодействия с членами клуба - со своими потенциальными клиентами: разместить информацию в каталоге участников, в клубной рубрике газеты «Экстра М», других газет, информационных системах, воспользоваться иными услугами клуба, число которых постоянно растет. Фирма получает в подарок на заявленных сотрудников три именные карточки, дающие возможность пользоваться скидками, льготами, предоставленными другими участниками. Владельцем клубной карточки может быть только физическое лицо, даже в том случае, если она получена от фирмы.

Обладатель клубной карточки получает возможность пользоваться скидками, льготами. Элементарный подсчет доказывает, что в случае средних и значительных покупок карточка окупает себя очень быстро. В качестве привилегированного посетителя вы сможете воспользоваться множеством предложений в магазинах, изысканных ресторанах, барах, спортивных и художественных клубах. Стоимость клубной карточки на 6 мес. 70 000 руб., на 1 год 125 000 руб.»

 

Более удачен пример Издательского Дома «Коммерсант». Но, чтобы стать членом его клуба, читателю нужно подписаться на несколько изданий. А это существенно снижает общее количество участников клуба. При незначительном же количестве потенциальных покупателей не очень активно участвуют в программе и рекламодатели.

Кроме того, рекламодатели клуба «Коммерсант» в основном предоставляют незначительные скидки 2%- 3%. Это так же не стимулирует читателей вступать в клуб.

 

 

Видеоверсия лекции"Клубная реклама в прессе (в газетах и журналах) "А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Менеджмент рекламы в современных СМИ».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций «Менеджмент рекламы в современных СМИ»

Рекламные тенденции и процессы в современных СМИ

Развитие рекламы в традиционной прессе

Рекламные услуги газет и журналов

Модульная реклама в прессе

Строчная (рубричная) реклама в прессе

Зональная реклама в прессе 

Реклама в приложениях к газетам и журналам

Вкладываемая реклама в прессе 

Клубная реклама в прессе

Спонсорская реклама в прессе

Почтовая рассылка в прессе

Изготовление рекламы в прессе

Маркетинговые исследования в прессе

Медиапланирование в прессе

Специальные рекламные услуги в прессе

Стоимость рекламы в прессе

Стоимость отдельных рекламных услуг прессы

Стоимость рекламы для различных категорий рекламодателей прессы

Скидки на рекламу в прессе

Надбавки на рекламу в прессе

Комиссионные выплаты при рекламе в прессе

Система цен на рекламу в прессе

Продажи рекламных услуг в прессе

Рекламодатели прессы

Продавцы рекламы в прессе

Стратегия продаж рекламы в прессе

Тактика продаж рекламы в прессе

Продвижение газет и журналов на рынке читателей

Продвижение газет и журналов на рынке рекламодателей

Продвижение газет и журналов в сети

Правовые основы рекламной деятельности прессы

Материалы для  рекламной деятельности прессы

Маркетинговые материалы для прессы

Рекламная служба газет и журналов в Издательском доме

Организация деятельности рекламной службы прессы

Менеджмент рекламы на телевидении

Менеджмент рекламы на радио

Менеджмент рекламы в интернете

Как увеличить аудиторию сайта

Медийная реклама на сайте

Контекстная реклама на сайте

Рекламные биржи ссылок и статей

Реклама в блогах

Рекламный инструментарий сайта

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru