|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2009 г. |
|||||||
Абдурагимова, Хадит Абдурагимовна Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации. – Диссертация ... канд. психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр. – Москва, 2009.
Агамурадова, Рагимат Шафидиновна Функционирование принципа противопоставления в элокутивно-орнаментальных лингвистических единицах русского языка : на материале художественных, газетно-публицистических и рекламных текстов : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Агамурадова Рагимат Махачкала, 2009
Гампер, Елена Эдуардовна Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2009.
Давыденкова, Ольга Валентиновна Социально-психологическая структура PR-сообщения как механизм формирования имиджа высшего учебного заведения. – Диссертация ... канд. психологических наук : 19.00.05 / Давыденкова Ольга Валентиновна; Гос. ун-т упр. – Москва, 2009.
Давыдкина, Ирина Борисовна Социальная реклама в государственном управлении. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Волгогр. акад. гос. службы. – Волгоград, 2009.
Дашицыренова, Туяна Геннадьевна Институт рекламы как форма социальной коммуникации региона : на материалах Республики Бурятия. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2009.
Денисова, Юлия Николаевна Реклама как форма социальной деятельности. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.11 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009.
Дерябин, Максим Леонидович Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.11 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009.
Домнин, Владимир Николаевич Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2009.
Дыкин, Роман Вячеславович Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009.
Ибатуллин, Равиль Наильевич Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Башкир. гос. ун-т. – Уфа, 2009.
Иванова, Виктория Александровна
Исенко, Любовь Алексеевна Национально-культурная специфика функционирования временных форм индикатива в телевизионных рекламных текстах : на материале пиренейского и уругвайского национальных вариантов испанского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.05 / Исенко Любовь Ал Москва, 2009
Каверина, Елена Викторовна Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009.
Кармалова, Елена Юрьевна Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и "развлекательная" тележурналистика. – Диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2009.
Клименко, Антон Александрович Развитие брендинга в системе потребительской кооперации. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Белгород. ун-т потреб. кооп.. – Белгород, 2009.
Козлов, Максим Владимирович Совершенствование методики расчёта рекламных сооружений на ветровую нагрузку : диссертация ... кандидата технических наук : 05.23.01 / Козлов Максим Владимирович; [Место защиты: Казан. гос. архитектур.-строит. ун-т] Казань, 2009
Корнев, Константин Викторович Маркетинговые аспекты управления рекламным бизнесом : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Корнев Константин Викторович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т] Старый Оскол, 2009
Красноярова, Дарья Константиновна Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.13 / Ом. гос. пед. ун-т. – Омск, 2009.
Маслова, Мария Валерьевна Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва, 2009.
Миронов, Сергей Николаевич Рекламные технологии в электронных изданиях : диссертация ... кандидата филологических наук : 05.25.03 / Миронов Сергей Николаевич; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати] Москва, 2009
Никитина, Татьяна Игоревна Роль рекламы в российском политическом маркетинге. – Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань, 2009.
Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна Социальная реклама в политическом процессе современной России. – Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – Москва, 2009.
Огородникова, Елена Михайловна Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – Москва, 2009.
Орлов, Виктор Владимирович PR-технологии в управлении имиджем библиотеки. – Диссертация ... канд. педагогических наук : 05.25.03 / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2009.
Петросян, Рузанна Александровна Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.06 / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2009.
Пидшморга, Юлия Владимировна Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2009.
Русанова, Мария Михайловна Рекламный дизайн маркетинговых коммуникаций : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.06 / Русанова Мария Михайловна; [Место защиты: Моск. гос. текст. ун-т им. А.Н. Косыгина] Москва, 2009
Савастенко, Роман Андреевич Отражение Пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг. :Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2009.
Семкина, Мария Вячеславовна Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2009.
Тихомирова, Анастасия Владимировна Коммуникативные и лексико-грамматические характеристики пресс-релиза как разновидности PR-текстов. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.05 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филол. фак. – Москва, 2009.
Ульянина, Ольга Александровна Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи : на примере студентов вузов Волгограда. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2009.
Филимонов, Александр Евгеньевич Риторические особенности текста политической рекламы : на материале английского языка. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.04 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2009.
Хомерики, Кирилл Владимирович Управление инновационной деятельностью в рекламе. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. акад. проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы. – Москва, 2009.
Чистова, Софья Сергеевна Сопоставительное исследование прецедентных феноменов в российской и американской рекламе бытовой техники и транспортных средств. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.20 / Чистова Софья Сергеевна; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009.
Чумичева, Нелли Викторовна Копирайтинг и рекламная суггестия: алгоритмизация творчества. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Чумичева Нелли Викторовна; Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2009.
Шаромов, Андрей Валентинович Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2009.
Шинкаренко, Елена Александровна Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социологический анализ. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2009.
Штукина, Елена Эдуардовна Рекламный текст как феномен поликультурного города : на материале рекламы г. Костаная. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2009.
Ямпольская, Алла Леонидовна Синонимия как средство создания рекламного образа : экспериментальное исследование. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Кур. гос. ун-т. – Курск, 2009. |
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2008 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2007 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2006 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2005 г.
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||