|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2005 г. |
|||||||
Андреев, Владимир Александрович Организация PR (Public Relations) - деятельности промышленной компании. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2005.
Афанасьева, Екатерина Николаевна Архетипические элементы в массовом сознании современного российского общества (аспекты использования в технологиях рекламы и PR) : По результатам социологических исследований в г. Красноярске в 2003-2004 гг. :Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.06 / Алт. гос. ун-т. – Красноярск, 2005.
Баранник, Олег Вячеславович Социально-психологические условия эффективности рекламной деятельности в сфере жилищного строительства. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.05 / Воен. ун-т. – Москва, 2005.
Герасимов, Никита Сергеевич. Этнокультурные основы в практике современной региональной дизайн-графики : На примере Северо-Запада России. – Диссертация … канд. искусствоведения : 17.00.06 / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. – Санкт-Петербург, 2005.
Громов, Владимир Игоревич Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.05 / Сам. гос. пед. ун-т. – Самара, 2005.
Давыдов, Илья Александрович Обеспечение роста производства на основе формирования брэндов. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2005.
Ерощенкова, Наталья Евгеньевна Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.04 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2005.
Журавлева, Татьяна Айдыновна Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : На примере туристских предприятий Самарской области. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2005.
Зеленский, Андрей Валерьевич Совершенствование методов оценки и эффективного продвижения рекламных услуг на потребительском рынке. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. торгово-эконом. ин-т. – Санкт-Петербург, 2005.
Ильина, Елизавета Викторовна Реклама как фактор социализации молодежи : На примере учащихся школ г. Москвы. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.06 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2005.
Исаев, Алексей Викторович Методика расчета и совершенствование конструктивных форм рекламных конструкций. – Диссертация … канд. технических наук : 05.23.01 / Казан. Гос. архит.-строит. акад.. – Казань, 2005.
Колобов, Владимир Васильевич Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг.. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005.
Кривко, Марина Александровна Телевизионная реклама в современной культуре. – Диссертация … канд. философских наук : 24.00.01 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2005.
Купрюхин, Александр Александрович Методы управления рекламной деятельностью предприятия. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т. – Санкт-Петербург, 2005.
Лебедев, Валентин Васильевич Организационно-экономические аспекты брэндинга в условиях прямого маркетинга предприятий. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – Москва, 2005.
Луговская, Татьяна Владимировна Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.11 / Сиб. аэрокосм. акад. им. акад. М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2005.
Лучкина, Светлана Александровна PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова PR-коммуникации в Интернете. – Москва, 2005.
Макарова, Татьяна Владимировна Регулирование рынка рекламы в РФ. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2005.
Максимова, Елена Вячеславовна Формирование содержания профессионального образования специалистов по рекламе. – Диссертация … канд. педагогических наук : 13.00.08 / Ин-т развития проф. образования М-ва образования РФ. – Москва, 2005.
Мартиросов, Р.Г. Правовая культура рекламы: государственная политика и саморегулирование. – Диссертация … канд. философских наук : 24.00.01 / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2005.
Осояну, Юлия Валериевна Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы : Конституционно-правовые основы. – Диссертация … канд. юридических наук : 12.00.02 / Моск. гос. соц. ун-т. – Москва, 2005.
Пасечник, Лилия Геннадьевна Стратегическое управление брэндом на продовольственном рынке : На примере предприятий Курганской области. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Ур. гос. с.-х. акад.. – Екатеринбург, 2005.
Передний, Дмитрий Михайлович Реклама книги : Модификации и тенденции развития. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – Москва, 2005.
Пушканова, Елена Алексеевна Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.01, 19.00.03 / Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2005.
Растрепина, Ольга Анатольевна Реклама как средство социальной коммуникации. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.11 / Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2005.
Репина, Евгения Геннадьевна. Статистическое исследование эффективности деятельности рекламных организаций на региональном рынке : На примере Самарской области. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.12 / Сам. гос. экон. ун-т. – Самара, 2005.
Ридченко, Юрий Алексеевич Формирование инвестиционной стратегии развития рекламного бизнеса. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. акад. проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы. – Москва, 2005.
Родин, Дмитрий Юрьевич Роль и место брендинга во внешнеэкономической деятельности российских предприятий. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.14 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2005.
Савицкая, Вероника Юрьевна Реклама как фактор социокультурной динамики. – Диссертация … канд. культурологии : 24.00.01 / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2005.
Сагинов, Юрий Леонидович Марочная политика компаний на промышленных рынках. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2005.
Садковская, Мария Юрьевна Управление рекламной деятельностью в туризме. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2005.
Салюков, Максим Александрович Влияние образа мира личности на ее отношение к рекламной информации в экономической сфере. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.01 / Науч.-образоват. центр РАО. – Сочи, 2005.
Спасенникова, Галина Михайловна Управление торговыми марками строительного предприятия при реализации проектов в сфере жилищного строительства. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т. – Санкт-Петербург, 2005.
Цуканова, Ольга Анатольевна Стратегическое управление рекламно-издательскими хозяйствующими субъектами. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – Санкт-Петербург, 2005.
Шабарова, Елена Борисовна Политическая реклама в России конца XX-начала XXI века: структура и проблемы эффективности. – Диссертация … канд. политических наук : 23.00.02 / Ин-т сравнит. политологии РАН. – Москва, 2005. |
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||