|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Рекомендуемые книги о рекламе
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|||||||
Бегбедер Ф. «99 франков» – отвязный роман о рекламе с претензией (франкоязычный вариант «Поколения π» В.Пелевина)
Зимен С., Брот А. «Бархатная революция в рекламе» – хорошая книжка о современной рекламе
Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» – самая простая книга о маркетинге, которая будет очень полезна и в рекламе
Огилви Д. «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента» – трезвые и полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков (О Д. Огилви см. «Классики мировой рекламы».)
Пелевин В. «Поколение π» – отвязный роман о рекламе с претензией (русскоязычный вариант «99 франков» Бегбедера Фредерика)
Репьев А. «Мудрый рекламодатель» – о мудром рекламодателе, которого, к сожалению, «днем с огнем»…
Ривс Р. «Реальность в рекламе» – трезвые и полезные рассуждения о рекламе, одного из ее классиков (О Р. Ривсе см. «Классики мировой рекламы».)
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. «Реклама. Теория и практика» – одна из самых старых и самых лучших книг о рекламе
Ученова В. «История рекламы» – об истории рекламы можно было бы написать и интереснее, но на безрыбье…
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» – в целом полезно
Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама» » – трезвые и полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков (О К. Хопкинсе см. «Классики мировой рекламы».)
О копирайтинге
Кромптон А. «Мастерская рекламного текста»
Левинсон Б. «Библия Билла Бернбаха» (О Билле Бернбахе см. «Классики мировой рекламы». О книге «Библия Билла Бернбаха» см. «Предисловие к российскому изданию»)
Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ» (или более раннее издание «Практика рекламного текста»)
Шугерман. Д. «Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера» (О Джозефе Шугермане см. «Классики мировой рекламы». О книге Шугермана см. «Предисловие к российскому изданию»)
Об иллюстрировании рекламы
Веркман Каспер Дж. «Товарные знаки»
Волкова В. «Дизайн рекламы»
Картер М. «Современный дизайн газет»
Назайкин А.Н. «Иллюстрирование рекламы»
Романычева Э., Яцюк О. «Дизайн и реклама»
|
|||||||
См.также Семинары по рекламе А.Назайкина Диссертации на тему рекламы, PR и MR Рекламные фестивали и конкурсы
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |