|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
основные термины и понятия |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
■ термины и понятия на английском языке |
|||||||
|
|||||||
■ Термины и понятия на русском языке
аккаунт-менеджер – менеджер по работе с клиентами
баер – специалист по покупке рекламы в СМИ
вирусная реклама – необычное рекламное сообщение, поощряющее потребителей передавать его друг другу
выборка – часть населения, представляющая все население в целом для проведения маркетингового исследования
генеральная совокупность – все представители определенной потребительской группы. В зависимости от целей исследования это может быть и население всей страны в целом, и население отдельного региона, и группа населения, обладающая определенными социально-демографическими характеристиками.
грейзинг – «просматривание» всех каналов путем интенсивного переключения с канала на канал чаще всего в определенном порядке (вперед или назад)
|
|||||||
См.также: Семинары по рекламе А.Назайкина Диссертации на тему рекламы, PR и MR Рекламные фестивали и конкурсы
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |