|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.
|
|||||||
1999 |
|||||||
|
|||||||
Кудайбергенова, Бэла Муталыповна Реклама как социальный процесс : Особенности функционирования в России. – Диссертация ... канд. социoл. наук : 22.00.04 / МГУ. – Москва, 1998.
Музыкант, Валерий Леонидович Реклама как социальный институт : Возникновение и основные этапы развития. – Диссертация ... доктора социологических наук : 22.00.04 / Ин-т социально-полит. исслед. Реклама как социальный институт. – Москва, 1998.
1997
Волкова, Вера Витальевна Реклама в газете : Системный дизайн, структура и композиция. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва, 1997.
1996
Кожахметова, Оксана Григорьевна Современная книгоиздательская реклама в России. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / МГУ. Факультет журналистики. – Москва, 1996.
Ульянова, Татьяна Александровна Реклама как объект социологического анализа. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.01 / МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва, 1996.
1995
Аль-Шедиват, К. В. Организация управления рекламным делом как формой продвижения строительной продукции в условиях развития рыночных отношений в России : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 1995
Шигапова, Дания Калимулловна Реклама как социальный институт. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина. – Казань, 1995
1994
Сеиури, Майя Левановна Реклама и её роль в повышении эффективности коммерческой деятельности (на примере розничной торговли Республики Грузия). – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05. – Тбилиси, 1994.
1992
Разумовский, Борис Сергеевич Реклама как вид социальной информации. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Белорусский гос. ун-т. – Минск, 1992.
1991
Аль Мардуд, Валид Средства массовой информации и реклама в арабских странах. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10. – Минск, 1991.
1989
Ахинов, Григор Артушевич Реклама в новых условиях хозяйственной деятельности. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва, 1989.
1987
Якобчук, Петр Васильевич Пропаганда и реклама общественно-политической книги. – Диссертация ... канд. филологических наук : 05.25.04 / Моск. полигр. ин-т. – Москва, 1987.
1983Гальцев, В.И. Реклама машин и оборудования на международном капиталистическом рынке и её особенности : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14 Москва, 1983
|
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2000 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||