|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.
|
|||||||
1999 |
|||||||
|
|||||||
Кудайбергенова, Бэла Муталыповна Реклама как социальный процесс : Особенности функционирования в России. – Диссертация ... канд. социoл. наук : 22.00.04 / МГУ. – Москва, 1998.
Музыкант, Валерий Леонидович Реклама как социальный институт : Возникновение и основные этапы развития. – Диссертация ... доктора социологических наук : 22.00.04 / Ин-т социально-полит. исслед. Реклама как социальный институт. – Москва, 1998.
|
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2000 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||