|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2008 г. |
|||||||
Авдеева, Ирина Александровна Этические основания PR-деятельности. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.05 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2008.
Аникин, Евгений Евгеньевич Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.20 / Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень, 2008.
Аселкан, Зоя Ивановна Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Ур. гос. эконом. ун-т. – Екатеринбург, 2008.
Воропаева, Юлия Александровна Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных и PR-текстов. – Диссертация ... канд. педагогических наук : 13.00.02 / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2008.
Денисова, Наталья Владимировна Рекламные жанры научно-образовательного дискурса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Денисова Наталья Владимировна; [Место защиты: Том. гос. ун-т] Томск, 2008
Горлевская, Людмила Эдуардовна Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. техн. ун-т (МАМИ). – Москва, 2008.
Гришаева, Мария Юрьевна Развитие рекламных услуг в России и методы повышения их эффективности. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ. – Москва, 2008.
Жаворонков, Сергей Александрович Международная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2008.
Заплетина, Светлана Николаевна Формирование этико-эстетической компетентности в профессиональной подготовке специалистов по рекламе. – Диссертация … канд. педагогических наук : 13.00.08 / Сам. гос. пед. ун-т. – Самара, 2008.
Илюшкина, Мария Юрьевна Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.20 / Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008.
Кадыров, Александр Владимирович Механизм финансирования городской рекламы. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.10 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т. – Санкт-Петербург, 2008.
Козина, Татьяна Анатольевна Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.19 / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2008.
Козлова, Ольга Владимировна Реклама как литературный текст в российских периодических изданиях 1890-1917 годов. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.01, 10.01.10 / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2008.
Коханова, Мария Евгеньевна
Краснослободцева, Анна Евгеньевна Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Сам. гос. эконом. ун-т. – Тольятти, 2008.
Кузнецов, Роман Владимирович Маркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2008.
Лазарева, Наталья Эдуардовна Формирование психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.07 / Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького. – Екатеринбург, 2008.
Лапочкина, Виктория Владимировна Формирование имиджа туристских территорий : на примере Смоленской области. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Лапочкина Виктория Владимировна; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса Формирование имиджа туристских территорий. – Москва, 2008.
Лукьянова, Юлия Александровна Учет и анализ расходов предприятия на рекламу. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.12 / Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т. – Саратов, 2008.
Мажоров, Дмитрий Андреевич Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2008.
Нечай, Екатерина Евгеньевна Политическая реклама как вид политической деятельности: практика современной России. – Диссертация … канд. политических наук : 23.00.02 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2008.
Павлова, Юлия Владимировна Формирование системы оценки стоимости региональных товарных знаков. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.10 / Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т. – Оренбург, 2008.
Плющева, Лариса Валерьевна Методический аппарат маркетинговых коммуникаций в местах продаж: обонятельный мерчандайзинг. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. гос. торгово-эконом. ун-т. – Москва, 2008.
Разина, Вера Викторовна Организация рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс». – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2008.
Сафонов, Владимир Михайлович Формирование и развитие современного рынка рекламных услуг. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2008.
Сидельникова, Олеся Викторовна Медиарилейшнз в системе PR-технологий : на примере высшего профессионального образования России. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Сидельникова Олеся Викторовна; Воронеж. гос. ун-т Медиарилейшнз в системе PR-технологий. – Воронеж, 2008.
Силич, Василий Викторович Алгоритмическое и программное обеспечение региональной системы контекстной рекламы в среде Интернет. – Диссертация … канд. технических наук : 05.13.11 / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2008.
Скляревский, Антон Юрьевич Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. ун-т кооп.. – Москва, 2008.
Сычёва, Екатерина Сергеевна Символизация в рекламных текстах. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2008.
Терентьев, Юрий Викторович Теоретические и прикладные аспекты позиционирования торговой марки. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Сиб. ун-т потреб. кооп.. – Новосибирск, 2008.
Тогошиева, аюна Валерьевна Влияние рекламы на процесс социализации учащейся молодежи : на материалах Республики Бурятия. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.04 / Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2008.
Трофимова, Людмила Юрьевна.
Трунова, Светлана Евгеньевна Стратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Белгород. ун-т потреб. кооп.. – Белгород, 2008.
Трушина, Лариса Евгеньевна Антропологические основания рекламной деятельности. – Диссертация … доктора философских наук : 09.00.13 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2008.
Тюленева, Наталья Александровна Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.20 / ; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008.
Устюгова, Татьяна Витальевна Использование PR-текстов как инструмента влияния на социально-политическую ситуацию в условиях кризиса : на примере Краснодарского края :Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2008.
Чеботарева, Лариса Владиславовна Аудит и контроль в рекламных агентствах. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.12 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2008.
Чижов, Максим Алексеевич Особенности избирательных технологий в регионах России в 2006-2007 гг.. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Чижов Максим Алексеевич; Рос. ун-т дружбы народов Особенности избирательных технологий в регионах России в 2006-2007 гг.. – Москва, 2008.
Шабай, Евгений Семенович Реклама в современном социокультурном пространстве. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.13 / Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2008.
Шалаева, Таисия Олеговна Измерение и управление брэнд-капиталом организации. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Шалаева Таисия Олеговна; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2008.
Швецов, Илья Владимирович Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.13 / Ом. гос. пед. ун-т. – Омск, 2008.
Шеноева, Антонина Игоревна Социально-психологические особенности предвыборных PR-технологий в многонациональном регионе : на примере Республики Бурятия. – Диссертация ... канд. психологических наук : 19.00.05 / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – Москва, 2008.
Шокина, Александра Борисовна Языковая компрессия в рекламном тексте. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2008.
|
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2009 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2007 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2006 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2005 г.
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||