.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

до 1999 г.

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2000 г.

 

 

 
 
 

Баранова, Марина Владимировна

Реклама как феномен культуры. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01. – Нижний Новгород, 2000.

 

Добролюбова, Елена Владимировна

Реклама в системе экономических отношений современной России. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.01 / Ин-т молодежи. – Москва, 2000.

 

Зуева, Ольга Александровна

Реклама как объект социально-философского анализа. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.11 / Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2000.

 

Конаныхин, Константин Витальевич

Реклама в СССР 30-х годов. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2000.

 

Лисовский, Сергей Федорович

Политическая реклама: функциональные и жанрово-стилистические особенности. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2000.

 

Прусакова, Татьяна Павловна

Реклама в современной России : Эстетический анализ. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.04. – Москва, 2000.

 

Тулупов, Владимир Васильевич

Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет : Филологический, философско-психологический и творческий аспекты. – Диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10. – Краснодар, 2000.

 

Хохлова, Полина Игоревна

Финансовая реклама в прессе Великобритании: коммуникативные и стилистические аспекты. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2000.

 

   

 

См.также:

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Книги о рекламе А.Назайкина

Рекомендуемые книги о рекламе

Полезные сайты о рекламе и PR

 

   

 

 

 

 

 

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru