|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2003 г. |
|
|
|||
Алтухов, Дмитрий Александрович Управление брэндом как инструмент международного маркетинга : На примере товаров народного потребления. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.14 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.
Алтынова, Оксана Вячеславовна Управление рекламной деятельностью на промышленных предприятиях. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2003.
Гордякова, Ольга Владимировна Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.05 / Ин-т психологии РАН. – Москва, 2003.
Гришина, Ирина Анатольевна Рекламный рынок: становление, особенности, механизм функционирования. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / Орлов. гос. аграр. ун-т. – Орел, 2003.
Дроздов, Андрей Владимирович Стратегическое планирование и управление торговыми марками на российском рынке. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2003. Ермакович, Светлана Петровна Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : На материале русского и английского языков. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01, 10.02.04 / Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2003.
Игнатенко, Александр Алексеевич Повышение эффективности политической рекламной кампании в печатных СМИ. – Диссертация … канд. политических наук : 24.00.05 / С.-Петерб. гос. ин-т точ. механики и оптики (техн. ун-т). – Санкт-Петербург, 2003.
Комаров, Василий Михайлович Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – Москва, 2003.
Куликова, Юлия Сергеевна Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции. – Диссертация … канд. юридических наук : 12.00.03 / Мос. ун-т МВД России. – Москва, 2003.
Леви, Юлия Эдуардовна Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламного текста. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.19 / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2003.
Ледкова, Ольга Анатольевна Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2003.
Лозовская, Виктория Юрьевна Особенности рекламы на телевидении. – Диссертация … канд. искусствоведения : 17.00.03 / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – Москва, 2003.
Лужнова, Наталья Валерьевна Управленческие аспекты рекламной деятельности на предприятии. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2003.
Митрофанова, Оксана Юрьевна Рыночный механизм рекламы. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2003.
Нагорная, Елена Васильевна Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе : На материале англоязычной рекламы. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.04 / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2003.
Насонова, Екатерина Анатольевна Устная реклама в России XVIII - XX веков. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2003.
Никольский, Михаил Михайлович Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.03 / Уфим. гос. авиац.-техн. ун-т. – Уфа, 2003.
Олигова, Зинаида Багаудиновна Региональный рынок рекламных услуг: условия становления и механизмы регулирования. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2003.
Остроушко, Наталия Алексеевна Проблема речевого воздействия в рекламных текстах. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина. – Москва, 2003.
Павловская, Елена Эммануиловна Дизайн рекламы : Стратегия проектного творчества. – Диссертация … доктора искусствоведения : 17.00.06 / Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики. – Москва, 2003.
Пели Ева Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных/журнальных реклам. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – Москва, 2003.
Петченко, Сергей Яковлевич Искусство городской рекламной вывески в контексте русской культуры XYIII - XX веков. – Диссертация … канд. искусствоведения : 17.00.04 / С.-Петерб. гос. худож.-промышлен. акад.. – Санкт-Петербург, 2003.
Поломских, Елена Геннадьевна Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.19 / Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2003.
Романовская, Ольга Дмитриевна Российский рынок рекламного продукта и механизм его функционирования. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / Том. гос. ун-т. – Томск, 2003.
Ростовцев, Андрей Игоревич Рынок рекламы как часть экономической системы. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.
Саблин, Сергей Иванович Формирование системы стратегического управления транзитно-рекламным комплексом региона. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2003.
Семаш, Анастасия Юрьевна Обыденное знание и коммуникативные аспекты рекламы. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.01 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003.
Терских, Марина Викторовна Реклама как интертекстуальный феномен. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003.
У Ли Реклама в средствах массовой информации КНР. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003.
Филатова, Ольга Альбертовна Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете. – Диссертация … канд. юридических наук : 12.00.03 / Рос. гос. ин-т. – Москва, 2003.
Харлицкий, Станислав Михайлович Информационная структура термина : На примере русских терминов рекламы и связей с общественностью. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2003.
Чеботарева, Зоя Валентиновна Организация учета и аудита расходов на рекламу. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.12 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.
|
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||