.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

до 1999 г.

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2003 г.

 

 

 
 

 

Алтухов, Дмитрий Александрович

Управление брэндом как инструмент международного маркетинга : На примере товаров народного потребления. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.14 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.

 

Алтынова, Оксана Вячеславовна

Управление рекламной деятельностью на промышленных предприятиях. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2003.

 

Артемьева, Ольга Аркадьевна

Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.05 / Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2003.

 

Арцибашев, Владимир Николаевич

Реклама как вид социальной коммуникации. – Диссертация  … канд. философских наук : 09.00.11 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2003.

 

Вилков, Валерий Сергеевич

Организационное проектирование управления развитием рекламных организаций. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2003.

 

Вишнякова, Мария Николаевна

Рекламная деятельность издательств и ее эффективность. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т печати. – Москва, 2003.

 

Волоскова, Елена Владиславовна

Политическая реклама как фактор развития медиа-предпринимательства. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Ставр. гос. аграр. ун-т. – Ставрополь, 2003.

 

Вугман, Анатолий Анатольевич

Этнокультурные особенности восприятия рекламных сообщений. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.

 

Гирина, Ирина Геннадьевна

Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.04 / Дальневост. гос. ун-т. – Хабаровск, 2003.

 

Голоднов, Антон Владимирович

Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации : На примере современной немецкоязычной рекламы. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.04 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2003.

 

Гордякова, Ольга Владимировна

Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.05 / Ин-т психологии РАН. – Москва, 2003.

 

Гришина, Ирина Анатольевна

Рекламный рынок: становление, особенности, механизм функционирования. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.01 / Орлов. гос. аграр. ун-т. – Орел, 2003.

 

Дроздов, Андрей Владимирович

Стратегическое планирование и управление торговыми марками на российском рынке. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2003.

Ермакович, Светлана Петровна

Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : На материале русского и английского языков. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.01, 10.02.04 / Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2003.

 

Игнатенко, Александр Алексеевич

Повышение эффективности политической рекламной кампании в печатных СМИ. – Диссертация  … канд. политических наук : 24.00.05 / С.-Петерб. гос. ин-т точ. механики и оптики (техн. ун-т). – Санкт-Петербург, 2003.

 

Комаров, Василий Михайлович

Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – Москва, 2003.

 

Куликова, Юлия Сергеевна

Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции. – Диссертация  … канд. юридических наук : 12.00.03 / Мос. ун-т МВД России. – Москва, 2003.

 

Леви, Юлия Эдуардовна

Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламного текста. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.19 / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2003.

 

Ледкова, Ольга Анатольевна

Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2003.

 

Лозовская, Виктория Юрьевна

Особенности рекламы на телевидении. – Диссертация  … канд. искусствоведения : 17.00.03 / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – Москва, 2003.

 

Лужнова, Наталья Валерьевна

Управленческие аспекты рекламной деятельности на предприятии. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2003.

 

Митрофанова, Оксана Юрьевна

Рыночный механизм рекламы. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.01 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2003.

 

Нагорная, Елена Васильевна

Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе : На материале англоязычной рекламы. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.04 / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2003.

 

Насонова, Екатерина Анатольевна

Устная реклама в России XVIII - XX веков. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2003.

 

Никольский, Михаил Михайлович

Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.03 / Уфим. гос. авиац.-техн. ун-т. – Уфа, 2003.

 

Олигова, Зинаида Багаудиновна

Региональный рынок рекламных услуг: условия становления и механизмы регулирования. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2003.

 

Остроушко, Наталия Алексеевна

Проблема речевого воздействия в рекламных текстах. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.01 / Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина. – Москва, 2003.

 

Павловская, Елена Эммануиловна

Дизайн рекламы : Стратегия проектного творчества. – Диссертация  … доктора искусствоведения : 17.00.06 / Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики. – Москва, 2003.

 

Пели Ева

Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных/журнальных реклам. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.01 / Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – Москва, 2003.

 

Петченко, Сергей Яковлевич

Искусство городской рекламной вывески в контексте русской культуры XYIII - XX веков. – Диссертация  … канд. искусствоведения : 17.00.04 / С.-Петерб. гос. худож.-промышлен. акад.. – Санкт-Петербург, 2003.

 

Поломских, Елена Геннадьевна

Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.19 / Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2003.

 

Романовская, Ольга Дмитриевна

Российский рынок рекламного продукта и механизм его функционирования. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.01 / Том. гос. ун-т. – Томск, 2003.

 

Ростовцев, Андрей Игоревич

Рынок рекламы как часть экономической системы. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.01 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.

 

Саблин, Сергей Иванович

Формирование системы стратегического управления транзитно-рекламным комплексом региона. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2003.

 

Семаш, Анастасия Юрьевна

Обыденное знание и коммуникативные аспекты рекламы. – Диссертация  … канд. философских наук : 09.00.01 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003.

 

Терских, Марина Викторовна

Реклама как интертекстуальный феномен. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.01 / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003.

 

У Ли

Реклама в средствах массовой информации КНР. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003.

 

Филатова, Ольга Альбертовна

Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете. – Диссертация  … канд. юридических наук : 12.00.03 / Рос. гос. ин-т. – Москва, 2003.

 

Харлицкий, Станислав Михайлович

Информационная структура термина : На примере русских терминов рекламы и связей с общественностью. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.02.01 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2003.

 

Чеботарева, Зоя Валентиновна

Организация учета и аудита расходов на рекламу. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.12 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2003.

 

       
   

См.также:

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Книги о рекламе А.Назайкина

Рекомендуемые книги о рекламе

Полезные сайты о рекламе и PR

 

   

 

 

 

 

 

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru