.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

до 1999 г.

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2004 г.

   
         
       
         
   

 

Абовян, Ашхен Валикоевна

Рекламные издания: исторический и типологический аспекты. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004.

 

Агафонов, Валерий Павлович

Формирование стратегии брендинга на потребительском рынке. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. международ. высш. шк. бизнеса "МИРБИС". – Москва, 2004.

 

Александрова, Наталья Валентиновна

Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2004.

 

Ахметшина, Екатерина Наилевна

Интернет-PR органов государственного управления. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.08 / Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2004.

 

Блюм, Марина Анатольевна

Проектирование подготовки специалиста коммерции к использованию PR-технологий в профессиональной деятельности. – Диссертация  … канд. педагогических наук : 13.00.08 / Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2004.

 

Болдырев, Дмитрий Александрович

PR как индикатор культуры управления современной промышленной корпорацией. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.08 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2004.

 

Васильева, Ирина Витальевна

Стратегия управления брэндами в экономических системах. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности Роспатента. – Москва, 2004.

 

Волков, Андрей Викторович

Реклама как деятельность и социальный институт. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2004.

 

Гавриленко, Ольга Леонидовна.

Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов. – Диссертация ... канд. педагогических наук : 05.25.03 / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2004.

 

Газизова, Венера Ленаровна

Современная реклама: социальный аспект функционирования : На материалах столиц республик Поволжья. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Казан. гос. ун-т. – Казань, 2004.

 

Гвозденко, Александра Николаевна

Организация брендинга на промышленных предприятиях в условиях развития рыночных отношений. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2004.

 

Григорян, Арман Александрович

Роль рекламы в повышении уровня обращаемости населения за стоматологической помощью. – Диссертация ... канд. медицинских наук : 14.00.21 / Центр. науч.-исслед. ин-т стоматологии МЗ РФ. – Москва, 2004.

 

Даровской, Даниил Вячеславович

Механизм формирования брендов товаров услуг на потребительском рынке. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2004.

 

Деменцова, Нина Анатольевна

Социально-экономические особенности формирования паблик рилейшнз (PR) в сфере бизнеса. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.03 / Ин-т соц.-полит. исслед. – Москва, 2004.

 

Дроздов, Алексей Юрьевич

Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.01 / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 2004.

 

Зотов, Владимир Викторович

Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2004.

 

Зятицкий, Алексей Борисович

Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2004.

 

Казачков, Павел Анатольевич

Использование опыта зарубежных стран в оценке эффективности рекламной деятельности. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.14, 19.00.05 / Гос. ун-т упр. – Москва, 2004.

 

Касьяненко, Анастасия Анатольевна

Советская реклама как социокультурный феномен. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Кемеров. гос. акад. культуры и искусств. – Кемерово, 2004.

 

Кириленко, Мария Александровна

Жанрово-стилистические особенности рекламы мобильной связи. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2004.

 

Кузьменко, Вячеслав Юрьевич

Развитие потребительских продуктовых инноваций с ориентацией на бренд. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ин-т электронной техники. – Москва, 2004.

 

Лебедев, Александр Николаевич

Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе. – Диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.05 / Ин-т психологии РАН. – Москва, 2004.

 

Михалев, Сергей Александрович

Инструментальные средства повышения экономической эффективности интернет-рекламы. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.13 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2004.

 

Наумова, Елена Вадимовна

Конфликтогенный механизм мотивации социального субъекта в рекламе. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Новосиб. гос. акад. экономики и упр.. – Новосибирск, 2004.

 

Носкова, Елена Викторовна

Совершенствование методов оценки эффективности рекламной деятельности предприятия : На примере рынка иммунобиологических препаратов Приморского края. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Дальневост. гос. ун-т. – Владивосток, 2004.

 

Оковитая, Юлия Фаридовна

Экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы: соотношение структуры и значения. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.01 / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2004.

 

Селиванов, Сергей Александрович

Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Мос. фин.-юрид. акад.. – Москва, 2004.

 

Татьянченко, Ирина Михайловна

Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004.

 

Теркулова, Дина Раильевна

Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические особенности английского рекламного текста : На материале текстов рекламы деловых услуг. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.04 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2004.

 

Шевченко, Ольга Анатольевна

Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2004.

 

Шерстяных, Инна Валерьевна

Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.01 / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2004.

 

Шмаков, Андрей Арнольдович

Стратегическое управление предпринимательской деятельностью институциональных субъектов в сфере бизнеса наружной рекламы. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Санкт-Пет. гос. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2004.

 

Щитова, Виктория Исааковна

Презентация как коммуникационный феномен культуры : Визуальный аспект. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Рос. ин-т культурологии. – Москва, 2004.

 

Щукина, Любовь Сергеевна

Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004.

 

   
         
   

См.также:

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Книги о рекламе А.Назайкина

Рекомендуемые книги о рекламе

Полезные сайты о рекламе и PR

 

   

 

 

 

 

 

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru