|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2004 г. |
|||||||
Абовян, Ашхен Валикоевна Рекламные издания: исторический и типологический аспекты. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004.
Газизова, Венера Ленаровна Современная реклама: социальный аспект функционирования : На материалах столиц республик Поволжья. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Казан. гос. ун-т. – Казань, 2004.
Гвозденко, Александра Николаевна Организация брендинга на промышленных предприятиях в условиях развития рыночных отношений. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2004.
Григорян, Арман Александрович Роль рекламы в повышении уровня обращаемости населения за стоматологической помощью. – Диссертация ... канд. медицинских наук : 14.00.21 / Центр. науч.-исслед. ин-т стоматологии МЗ РФ. – Москва, 2004.
Даровской, Даниил Вячеславович Механизм формирования брендов товаров услуг на потребительском рынке. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2004.
Деменцова, Нина Анатольевна Социально-экономические особенности формирования паблик рилейшнз (PR) в сфере бизнеса. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.03 / Ин-т соц.-полит. исслед. – Москва, 2004.
Дроздов, Алексей Юрьевич Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.01 / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 2004.
Зотов, Владимир Викторович Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2004.
Зятицкий, Алексей Борисович Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2004.
Казачков, Павел Анатольевич Использование опыта зарубежных стран в оценке эффективности рекламной деятельности. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.14, 19.00.05 / Гос. ун-т упр. – Москва, 2004.
Касьяненко, Анастасия Анатольевна Советская реклама как социокультурный феномен. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Кемеров. гос. акад. культуры и искусств. – Кемерово, 2004.
Кириленко, Мария Александровна Жанрово-стилистические особенности рекламы мобильной связи. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – Москва, 2004.
Кузьменко, Вячеслав Юрьевич Развитие потребительских продуктовых инноваций с ориентацией на бренд. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ин-т электронной техники. – Москва, 2004.
Лебедев, Александр Николаевич Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе. – Диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.05 / Ин-т психологии РАН. – Москва, 2004.
Михалев, Сергей Александрович Инструментальные средства повышения экономической эффективности интернет-рекламы. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.13 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2004.
Наумова, Елена Вадимовна Конфликтогенный механизм мотивации социального субъекта в рекламе. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Новосиб. гос. акад. экономики и упр.. – Новосибирск, 2004.
Носкова, Елена Викторовна Совершенствование методов оценки эффективности рекламной деятельности предприятия : На примере рынка иммунобиологических препаратов Приморского края. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Дальневост. гос. ун-т. – Владивосток, 2004.
Оковитая, Юлия Фаридовна Экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы: соотношение структуры и значения. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.01 / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2004.
Селиванов, Сергей Александрович Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Мос. фин.-юрид. акад.. – Москва, 2004.
Татьянченко, Ирина Михайловна Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2004.
Теркулова, Дина Раильевна Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические особенности английского рекламного текста : На материале текстов рекламы деловых услуг. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.04 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2004.
Шевченко, Ольга Анатольевна Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2004.
Шерстяных, Инна Валерьевна Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.01 / Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2004.
Шмаков, Андрей Арнольдович Стратегическое управление предпринимательской деятельностью институциональных субъектов в сфере бизнеса наружной рекламы. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Санкт-Пет. гос. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2004.
Щитова, Виктория Исааковна Презентация как коммуникационный феномен культуры : Визуальный аспект. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Рос. ин-т культурологии. – Москва, 2004.
Щукина, Любовь Сергеевна Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2004.
|
|||||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||