|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе □ 2012 г. □ 2011 г. □ 2010 г. □ 2009 г. □ 2008 г. □ 2007 г. □ 2006 г. □ 2005 г. □ 2004 г. □ 2003 г. □ 2002 г. □ 2001 г. □ 2000 г. ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2007 г. |
|
|
|||
Бедринская, Ирина Валерьевна Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – Москва, 2007.
Годин, Александр Михайлович Методологические аспекты совершенствования современной теории маркетинга в целях разрешения проблем развития малого предпринимательства в России . – Диссертация … доктора экономических наук : 08.00.05 / Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ. – Москва, 2007.
Доронина, Марина Александровна Социальная реклама как феномен культурной коммуникации. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.06 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2007.
Еремина, Екатерина Александровна Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2007.
Жуковская, Людмила Михайловна Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. – Диссертация … канд. юридических наук : 12.00.03 / Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ). – Москва, 2007. Захарова, Ирина Александровна Экономический эффект управления брендом компании. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2007.
Зеваков, Олег Петрович Инвестиции на рынке рекламы. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007.
Иванова, Елена Владимировна Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Волгогр. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2007.
Ильина, Виктория Александровна Развитие концепций бренда. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2007.
Имшинецкая, Ия Анатольевна Речевой стиль коммерческой рекламы в его жанровых разновидностях. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2007.
Кольтяпин, Максим Валерьевич Автоматизированный инструментарий трехмерной динамической компьютерной графики для оценки риска ситуаций в дорожно-транспортных системах : на примере влияния на водителей придорожной рекламы. – Диссертация … канд. технических наук : 05.13.12 / Моск. гос. гор. ун-т. – Москва, 2007.
Кочергина, Динара Сергеевна Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.11 / Ом. гос. техн. ун-т. – Омск, 2007.
Лубкова, Елена Владимировна Силлабика рекламного текста : на материале англоязычной печатной рекламы. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.04 / Сам. гос. пед. ун-т. – Самара, 2007.
Макарова, Екатерина Алексеевна Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций. – Диссертация … канд. социологических наук : 22.00.04 / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2007.
Манянин, Павел Андреевич Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста: коммуникативный аспект : на материале рекламы недвижимости и риэлторских услуг. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2007.
Матвеева, Ольга Захаровна Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. ун-т кооп.. – Москва, 2007.
Махортова, Татьяна Юрьевна Лингвопрагматический потенциал PR-жанра в пространстве банковского дискурса : на материале немецкоязычных банковских проспектов. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.04 / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2007.
Медведев, Александр Иванович Управление эффективностью рекламной деятельности в системе предпринимательства : на примере предприятий г. Хабаровска. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск, 2007.
Микишкеев, Саян Пурбуевич Становление и развитие рынка рекламных услуг. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Сиб. ун-т потреб. кооп.. – Новосибирск, 2007.
Москвина, Елена Георгиевна Роль PR в управлении агрокомпаниями : на примере агропромышленного комплекса Ставропольского края. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Пятигор. гос. технол. ун-т. – Пятигорск, 2007.
Новиков, Максим Николаевич Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2007.
Олехнович, Константин Сергеевич PR-технологии в региональных политических процессах : на примере Южного федерального округа. – Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Сев.-Кавказ. акад. гос. службы. – Ростов-на-Дону, 2007.
Орлова, Наталья Викторовна Реклама в пространстве информационного общества. – Диссертация … канд. философских наук : 09.00.11 / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2007.
Островский, Алексей Евгеньевич Маркетинговый анализ и методы управления рекламными проектами в СМИ. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2007.
Поляков, Владимир Александрович Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью : теория, методология, практика. – Диссертация … доктора экономических наук : 08.00.05 / Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. – Москва, 2007.
Пяткина, Полина Владимировна Методы формирования международной стратегии рекламы бренда. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007.
Решетило, Татьяна Леонидовна Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Ур. гос. эконом. ун-т. – Екатеринбург, 2007.
Сальникова, Мария Вячеславовна Рекламная деятельность в русской провинции в конце XIX-начале XX вв., на примере Тамбовской и Воронежской губерний. – Диссертация … канд. исторических наук : 07.00.02 / Орлов. гос. ун-т. – Тамбов, 2007.
Санамьян, Елена Игоревна Формирование марочной политики торговых компаний. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2007.
Свиридова, Екатерина Александровна Реклама как индивидуализирующее творческое представление. – Диссертация … канд. юридических наук : 12.00.03 / Моск. акад. экономики и права. – Москва, 2007.
Сейфуллаева, Эльвира Бадрутиновна Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2007.
Семидонова, Елена Александровна Механизм формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке товаров длительного пользования. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2007.
Серегина, Екатерина Викторовна Институциональные эффекты брендинга на потребительском рынке. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Ин-т экономики УрО РАН. – Екатеринбург, 2007.
Сиротин, Кирилл Юрьевич Правовая культура рекламы в философском дискурсе. – Диссертация … канд. философских наук : 24.00.01 / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2007.
Скаф, Наталья Георгиевна Сэмплинг в розничной торговле продовольственных товаров как фактор формирования потребительских предпочтений. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рост. гос. эконом. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2007.
Сокольская, Алена Дмитриевна Экономико-статистический анализ рекламной деятельности в Российской Федерации. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.12 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – Москва, 2007.
Степанов, Евгений Викторович Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – Москва, 2007.
Тихонов, Евгений Алексеевич Методические аспекты проведения рекламных кампаний организаций. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Кубан. гос. ун-т. – Нижний Новгород, 2007.
Толмачева, Светлана Владимировна Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи. – Диссертация … доктора социологических наук : 22.00.06 / Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2007.
Турчинова, Марина Александровна Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы. – Диссертация … канд. психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2007.
Цивин, Евгений Эдуардович Многоуровневая оценка эффективности брендинга в сфере модных товаров. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2007.
Цимерман, Юлия Александровна Демонстративное потребление в современном обществе : институциональный анализ. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.01 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2007.
Чубай, Светлана Анатольевна Диалогичность современной политической рекламы. – Диссертация … канд. филологических наук : 10.02.01 / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2007.
Шалаев, Олег Игоревич Методические основы развития брэндинга в России. – Диссертация … канд. экономических наук : 08.00.05 / Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2007.
Шалимова, Людмила Алексеевна Феномен цвета в культуре рекламы. – Диссертация … канд. философских наук : 24.00.01 / Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2007.
|
|||||||
|
|
|
|
||||
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2009 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2008 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2006 г. Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2005 г.
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|||||||