.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

до 1999 г.

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2002 г.

 

 

 
 

 

Бойко, Сергей Александрович

Реклама в социально-экономической жизни российского общества. Конец 1980-х-начало 2000-х годов. – Диссертация ... канд. исторических наук : 07.00.02 / Моск. гум.-соц. академия. – Москва, 2002.

 

Исаев, Сергей Михайлович

Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – Москва, 2002.

 

Корнилова, Евгения Евгеньевна

Телевизионная реклама: теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты. – Диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2002.

 

Кривоносов, Алексей Дмитриевич

PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. – Диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2002.

 

Куклина, Валентина Алексеевна

Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Кемеров. гос. акад. культуры и искусств. – Кемерово, 2002.

 

Меликсетян, Елена Владимировна

Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального. – Диссертация ... канд. философских наук : 24.00.01 / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2002.

 

Могинов, Альберт Рафисович

Управление деятельностью предприятий по продвижению полиграфических услуг. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т печати. – Москва, 2002.

 

Николаева, Дарья Владимировна

Газетная реклама в России на рубеже веков (1894-1905). – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Фак. журналистики. – Москва, 2002.

 

Перлина, Ольга Леонидовна

Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы. – Диссертация ... канд. психологических наук : 19.00.05 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2002.

 

Скороделов, Кирилл Викторович

Эффективность рекламных затрат. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – Москва, 2002.

 

Шидо, Ксения Владимировна

Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.04 / Сарат. гос. акад. права. – Саратов, 2002.

 

Шульжик, Сергей Константинович

Управление инновациями торговых марок. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2002.

 

 

   

См.также:

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2009 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Книги о рекламе А.Назайкина

Рекомендуемые книги о рекламе

Полезные сайты о рекламе и PR

 

   

 

 

 

 

 

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru