|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Как разработать рекламное предложение, от которого невозможно отказаться |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Как разработать рекламное предложение, от которого невозможно отказаться" «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться». Пожалуй, в этой популярной в деловом мире фразе заключена вся суть работы агента, после того как он достаточно изучил клиента и свое издание. Ведь переговоры, процесс принятия решения рекламодателем начнутся лишь после того, как тот не отвергнет сходу сделанное ему предложение, сочтет его достойным внимания и изучения. |
|||||
Подготовить такое предложение не так уж сложно. Нужно только тщательно и творчески поработать на каждом этапе «производственного» процесса разработки предложения. Как таковых, этапов или шагов подготовки всего четыре. Первый - определение цели. То есть агент должен заранее представить себе то, чего он хочет добиться с помощью своего предложения клиенту.
|
||||||
Второй - разработка вступления. Эта важная часть предложения определяет отношение к словам, идеям агента. Если есть хорошее вступление, то будет и интерес клиента. Если вступление плохое или его вовсе нет, то рекламодатель может отказаться воспринимать само предложение. Третий - разработка основной части. После того как клиент заинтересовался предложением, ему необходимо разъяснить всю выгоду мыслей агента. Поэтому основная часть должна быть очень точной, подробной и аргументированной. Четвертый - подготовка заключения. В завершение, когда клиент понял и оценил выгоду предложений агента, необходимо сказать, что рекламодатель должен сделать, чтобы реально получить то, о чем шла речь. Если агент сможет качественно потрудиться над каждой частью подготовительной работы, то качественным (эффективным) получится и все предложение. И, таким образом, агент сделает очень важный шаг на пути к успешной продаже.
Видеоверсия лекции"Как разработать рекламное предложение, от которого невозможно отказаться"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио» .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Эффективная продажа рекламы Рекламные возможности рекламоносителя Пути удовлетворения рекламных потребностей Как разработать рекламное предложение Вступление рекламного предложения Основная часть рекламного предложения Заключение рекламного предложения Как усилить предложение визуальными средствами Способы демонстрации визуальных средств Как лучше донести рекламное предложение Как добиться успеха в переговорах Использование вопросной техники Как эффективно организовать работу Клиентская база, план и график Самоорганизация рекламного агента Как повысить эффективность работы с помощью тренингов Как создать качественную услугу Как бывает в рекламных продажах |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||