...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Пути удовлетворения рекламных потребностей

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Пути удовлетворения рекламных потребностей "

На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей.

Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета (сайт, телеканал, радиостанция и т.д.) имеет аудиторию, в которой есть его потенциальные клиенты, то агент может предложить соответствующее решение.

 
   

Пример. Агент: Размещая рекламу в газете «Утро», компания «Колокольчик» получает новых клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль.

Если у рекламодателя есть потребность превосходить других, а газета может помочь ему привлечь клиентов больше, чем есть у конкурентов, то агенту можно предложить вариант, обеспечивающий превосходство.

Пример.                Агент: После проведения рекламной кампанию на полосах нашей газеты компания, безусловно, станет лидером на рынке...

 
   

Если у рекламодателя есть потребность получать похвалы, а сотрудники газеты могут создать качественную, творческую рекламу, то агент может предложить:

Пример. Агент: Изготовить оригинал-макет силами наших признанных специалистов. Такая реклама обязательно вызовет положительные отклики многих коллег-рекламистов...

Если рекламодатель желает избежать критики, а сотрудники газеты отличаются своим профессионализмом, то агент может сделать упор на грамотности разработки медиаплана.

Пример. Агент: Наши сотрудники разработают оптимальный вариант воздействия на потенциальных покупателей компании. Никто не сможет сказать, что эта компания ведет неграмотную рекламную политику...

Для удовлетворения этой же потребности агент может использовать выгодные характеристики своего издания.

Пример. Агент: При размещении рекламы в нашей газете никто и никогда не сможет упрекнуть компанию в некомпетентности, ведь у нашего издания самый высокий рейтинг рекламной эффективности...

Если рекламодатель желает сохранить имеющееся положение, а газета может помочь ему в этом за счет потенциальных покупателей в своей аудитории, то агент предлагает соответственное решение.

Пример. Агент: При размещении рекламы компании в нашей газете количество клиентов увеличится, значит компанию не смогут обогнать конкуренты...

Если у рекламодателя есть потребность известить своих покупателей о перемене адреса в связи с переездом офиса, а в аудитории газеты есть значительное количество клиентов компании, то агент может предложить опубликовать информацию:

Пример. Агент: Размещение информационного сообщения в нашей газете позволит быстро известить покупателей компании о перемене адреса...

Если у рекламодателя есть потребность в продвижении нового товара, а у газеты потенциальные покупатели этого товара, то агент может заявить:

Пример. Агент: Размещение рекламы компании в нашей газете позволит быстро продвинуть товар на рынок. Ведь 3 000 человек в аудитории нашей газеты является потенциальными покупателями данного товара...

 

Агент должен предложить не абстрактное, а четкое, конкретное решение по проблеме клиента. В этом ему поможет знание основ рекламы[1]: влияние на ее эффективность качества объявления, выбора рекламоносителя, формы, размера, времени и количества публикаций.

Так, например, при решении потребности рекламодателя делать деньги предлагаются следующие высказывания:

Пример. Агент: Компания «Колокольчик» получит новых клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль, разместив в газете «Утро» рекламное объявление размером 1/16 полосы пять раз ежедневно в течение одной недели...

При удовлетворении потребности превосходить других может быть сделано такое предложение:

Пример.                Агент: Рекламная кампания на полосах нашей газеты, в рамках которой будет опубликовано 15 объявлений по 1/4 полосы два раза в неделю, обеспечит лидерство компании на рынке...

При решении потребности рекламодателя получать похвалы предлагается такой вариант:

Пример. Агент: Изготовленный специалистами нашей газеты черно-белый оригинал-макет с качественным иллюстрациями и продуманным текстом, безусловно, вызовет положительные отклики многих коллег-рекламистов...

Для удовлетворения потребности рекламодателя известить своих покупателей о перемене адреса в связи с переездом офиса агент может предложить разместить информацию:

Пример. Агент: Размещение в нашей газете информационного сообщения размером 1/32 полосы ежедневно в течение недели позволит быстро известить о перемене адреса подавляющее большинство наших читателей - покупателей продукции компании...

При решении потребности рекламодателя в продвижении нового товара агент предлагает провести рекламную кампанию:

Пример. Агент: Для того чтобы быстро продвинуть товар на рынок, необходимо провести интенсивную рекламную компанию на страницах нашей газеты. Пять ежедневных публикаций на протяжении трех недель позволят трехкратно охватить около 1500 потенциальных покупателей данного товара...

Решение потребностей клиента с помощью возможностей издания агента заносятся в специальный бланк XE "бланк:решения потребностей" :

 

БЛАНК РЕШЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА _________

С ПОМОЩЬЮ ИЗДАНИЯ ___________

 

.....................................

.....................................

.....................................

 

 

Пример решения потребности клиента с помощью издания.

 

РЕШЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ отделения парфюмерной компании «БАРОККО» с помощью газеты «Вечерние новости»

 

«Для того чтобы привлечь новых покупательниц духов в магазины компании «Барокко» и одновременно противостоять рекламе конкурентов компаний «Ампир» и «Рококо», необходимо воздействовать на женскую аудиторию газеты «Вечерние новости», составляющую 15 000 человек.

Эффективной будет публикация в этой газете рекламы размером 1/8 полосы один раз в обычный месяц и один раз в неделю в марте-апреле...»

 

 


 

[1] Подробнее в разделе « Как создать качественную услугу для рекламодателя».

 

 

Видеоверсия лекции"Пути удовлетворения рекламных потребностей "

 

 

(готовится к публикации)

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио»

.

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Эффективная продажа рекламы

Стратегии рекламных продаж

Потребности рекламодателей

Рекламные возможности рекламоносителя  

Пути удовлетворения рекламных потребностей

Как разработать рекламное предложение

Цель рекламного предложения 

Вступление рекламного предложения

Основная часть рекламного предложения  

Заключение рекламного предложения 

Ответы на возможные вопросы

Как усилить предложение визуальными  средствами

Виды визуальных средств

Способы демонстрации визуальных средств

Как лучше донести рекламное предложение

Изложение во время визита

Жесты агента

Речь агента

Изложение по телефону

Изложение по почте

Как добиться успеха в переговорах

Использование вопросной техники

Сдерживание возражений

Усиление замечаний  

Предложение гарантии

Завершающее действие

Как эффективно организовать работу

Клиентская база, план и график  

Самоорганизация рекламного агента

Как повысить эффективность работы с помощью тренингов

Как создать качественную услугу  

Как бывает в рекламных продажах

Ответы на вопросы рекламных продавцов

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru