э

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Рекламодатели

Рекламоносители

Пресса

Рекламные услуги

Цена рекламы

Стратегия продаж рекламных услуг

Организация рекламной службы

Рубричная реклама

- рубричная реклама сегодня

- виды современной рубричной рекламы

- раздел рубричной рекламы

- стоимость рубричной рекламы

- продажи рубричной рекламы

- организация службы рубричной рекламы

ТВ

Радио

Интернет

Рекламные агентства

Продажа рекламы

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения

Переговоры

Организация работы агента

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Рубричная  Реклама (Classifieds)

   

 

 

Виды современной рубричной рекламы (классифайд)

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

В зависимости от вида носителя могут быть и разные виды рубричной рекламы.

 

Рубричная реклама (классифайд) в традиционной прессе

 

Реклама в прессе сегодня – это наиболее традиционная и привычная форма «двигателя торговли». Как мы говорили ранее, она существует уже несколько столетий, изменяясь вместе с окружающим миром. И именно на полосах газет и журналов окончательно сформировались основные принципы и подходы рубричной рекламы.

Одной их характерных примет классифайда является то, что она, в отличие от модульной рекламы, не требует соседства с новостями или развлечениями, которые привлекали бы аудиторию. Интересно, что доля читателей разделов рубричной рекламы составляет примерно 75% всех читателей газеты, а интенсивность чтения – одна из самых высоких среди всех разделов газеты. Те, кто читают маленькие объявления, делают это регулярно.

Важно и то, что, изучая разделы рубричной рекламы, читатели набираются опыта в рекламе, и в дальнейшем сами становятся рекламодателями, участниками экономической жизни общества. Чужая реклама, чужой опыт мотивирует, подталкивает к активным действиям.

Классифайд также называют и «человеческим рынком», ведь это единственная форма рекламы, которую может позволить себе купить средний гражданин. Сообщение в несколько строчек или слов по карману не только маленькой фирме, но даже и частному лицу, обремененному, например, проблемой продажи ставшей ненужной в хозяйстве вещи.

 

Рубричная реклама (классифайд) в Интернете

 

В Интернете, в связи с ориентацией на простоту коммуникации, изначально были заложены классифицирующие основы. Так, уже в первых каталогах («Yahoo», «Рамблер» и т.д.) имелись рубрики – «Автомобили», «Кино», «Литература», «Недвижимость», «Отдых», «Работа», «Развлечения» и т.д.Рубричная реклама (классифайд) в Интернете Сегодня поиск за человека вообще осуществляют специальные системы – Яндекс, Google и т.д. Таким образом, в сети Интернет вся информация структурирована и рубрицирована. То есть искать здесь что-либо достаточно просто – нужно задать лишь параметры поиска информации. Причем, как общие (например «Работа»), так и специальные (например «Работа строителя в Москве»).

Рубричная реклама также может находиться и на специализированных «Досках объявлений», и на серверах электронных газет и журналов, количество которых быстро увеличивается из месяца в месяц.

Интернет-пресса представлена как самостоятельными изданиями, так и вариантами «бумажной» прессы, активно осваивающей новый носитель информации.

Пользоваться классифайдом в Интернете намного удобнее, чем в любом ином имеющимся на сегодня виде рекламоносителя. Однако действительное распространение реклама в Сети получит только тогда, когда у нее будет достаточно большое количество потенциальных покупателей и потребителей. А это непростой вопрос. Сегодня Интернет по-прежнему доступен далеко не каждому россиянину: сам компьютер и подключение к сети стоит не мало. Очевидно, что с ростом платежеспособности и компьютеризации населения России классифайд в Интернет будет неизбежно развиваться.

Сегодня наибольшие затраты в сети приходятся на три формата рекламной коммуникации: на поиск, баннеры и собственно рубричную рекламу. Рубричная реклама (классифайд) в Интернете

 

Рубричная реклама (классифайд) на телевидении

 

Очевидно, что в связи со спецификой телевидения рубричная реклама на нем не может быть эффективным средством для продажи (покупки, обмена) товаров и/или услуг небольших компаний, частных лиц.

Вместе с тем, у телевидения есть определенный потенциал на рынке классифайда. Так, в век цифрового телевидения появляется возможность создания телеканалов для аукционной продажи разного рода товаров. Частные лица и компании смогут готовить свои собственные видеосюжеты о предлагаемых товарах, показывать выставленные на продажу автомобили, дома, другие товары. Причем показывать со звуком, в движении, в цвете.

Уже достаточно давно телеканалы предлагают классифайд не только в виде низкоэффективных объявлений или бегущей строки, но и в рамках телетекстовых услуг. При выходе же телевидения (и радио) в Интернет, на сайтах электронных СМИ рубричная реклама появляется так же, как и на сайтах газет, принося дополнительные доходы.

 

Рубричная реклама (классифайд) в ИнтернетеРубричная реклама (классифайд) в мобильном телефоне

 

Мобильная связь очень сильно изменила и весь мир в целом, и мир медиа в частности. Изменилась сама коммуникация между людьми. Раскрылись новые рекламные возможности, в том числе и в области классифайда. Сегодня человек может просматривать интересующие его объявления также и на своем мобильном телефоне. Что очень важно, этот прибор индивидуален, всегда рядом со своим владельцем, всегда включен, интерактивен и имеет привязку к месту.

Пользователи могут зарегистрироваться для получения на телефон оповещений о рекламе по заданным параметрам. Они могут загружать рекламу на телефон по определенным критериям (например, автомобили по модели, цене, году выпуска, пробегу и т.д.). Классифайд с внедрением мобильной рекламы может получить новый толчок в развитии.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книге «Рубричная реклама».

 

 

 

   

См. также:

Что такое рубричная реклама?

Рубричная реклама сегодня

Раздел рубричной рекламы

Стоимость рубричной рекламы

Продажи рубричной рекламы

Организация службы рубричной рекламы

   
   

 

   
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru