|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Рубричная Реклама (Classifieds) |
|||||||
|
|
Виды современной рубричной рекламы (классифайд) |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
В зависимости от вида носителя могут быть и разные виды рубричной рекламы.
В Интернете, в связи с ориентацией на простоту коммуникации, изначально были заложены классифицирующие основы. Так, уже в первых каталогах («Yahoo», «Рамблер» и т.д.) имелись рубрики – «Автомобили», «Кино», «Литература», «Недвижимость», «Отдых», «Работа», «Развлечения» и т.д. Сегодня поиск за человека вообще осуществляют специальные системы – Яндекс, Google и т.д. Таким образом, в сети Интернет вся информация структурирована и рубрицирована. То есть искать здесь что-либо достаточно просто – нужно задать лишь параметры поиска информации. Причем, как общие (например «Работа»), так и специальные (например «Работа строителя в Москве»). Рубричная реклама также может находиться и на специализированных «Досках объявлений», и на серверах электронных газет и журналов, количество которых быстро увеличивается из месяца в месяц. Интернет-пресса представлена как самостоятельными изданиями, так и вариантами «бумажной» прессы, активно осваивающей новый носитель информации. Пользоваться классифайдом в Интернете намного удобнее, чем в любом ином имеющимся на сегодня виде рекламоносителя. Однако действительное распространение реклама в Сети получит только тогда, когда у нее будет достаточно большое количество потенциальных покупателей и потребителей. А это непростой вопрос. Сегодня Интернет по-прежнему доступен далеко не каждому россиянину: сам компьютер и подключение к сети стоит не мало. Очевидно, что с ростом платежеспособности и компьютеризации населения России классифайд в Интернет будет неизбежно развиваться. Сегодня наибольшие затраты в сети приходятся на три формата рекламной коммуникации: на поиск, баннеры и собственно рубричную рекламу.
Рубричная реклама (классифайд) на телевидении
Очевидно, что в связи со спецификой телевидения рубричная реклама на нем не может быть эффективным средством для продажи (покупки, обмена) товаров и/или услуг небольших компаний, частных лиц.
Вместе с тем, у телевидения есть определенный потенциал на рынке классифайда. Так, в век цифрового телевидения появляется возможность создания телеканалов для аукционной продажи разного рода товаров. Частные лица и компании смогут готовить свои собственные видеосюжеты о предлагаемых товарах, показывать выставленные на продажу автомобили, дома, другие товары. Причем показывать со звуком, в движении, в цвете. Уже достаточно давно телеканалы предлагают классифайд не только в виде низкоэффективных объявлений или бегущей строки, но и в рамках телетекстовых услуг. При выходе же телевидения (и радио) в Интернет, на сайтах электронных СМИ рубричная реклама появляется так же, как и на сайтах газет, принося дополнительные доходы.
Рубричная реклама (классифайд) в мобильном телефоне
Мобильная связь очень сильно изменила и весь мир в целом, и мир медиа в частности. Изменилась сама коммуникация между людьми. Раскрылись новые рекламные возможности, в том числе и в области классифайда. Сегодня человек может просматривать интересующие его объявления также и на своем мобильном телефоне. Что очень важно, этот прибор индивидуален, всегда рядом со своим владельцем, всегда включен, интерактивен и имеет привязку к месту. Пользователи могут зарегистрироваться для получения на телефон оповещений о рекламе по заданным параметрам. Они могут загружать рекламу на телефон по определенным критериям (например, автомобили по модели, цене, году выпуска, пробегу и т.д.). Классифайд с внедрением мобильной рекламы может получить новый толчок в развитии.
Более подробную информацию на эту тему можно найти
также в книге «Рубричная реклама».
|
|
|
|||
См. также: |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |