|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
эффективная продажа рекламы |
|||||||
|
|
Разработка предложения для рекламодателя |
|
|
|||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
Цель предложения для рекламодателя
О таких предложениях говорят: странное, непонятное, невнятное, пустое. И к сожалению, в деловой жизни они встречаются достаточно часто.
Вступление предложения для рекламодателя
Хорошо подготовленное вступление создает во взаимоотношениях клиента с агентом атмосферу открытости и доверия. Оно помогает привлечь и удерживать интерес рекламодателя ко всему предложению. Чтобы подготовить такое вступление, агент должен (также, как и при формулировании цели) ориентироваться в первую очередь на интересы и потребности клиента. После того как рекламодатель понял, что данное предложение связано с его конкретной проблемой, он ожидает, что ему укажут и возможные пути решения. При этом клиент хотел бы знать, насколько можно доверять агенту и какие действия, в конце концов, придется предпринять для того, чтобы решить указанную проблему предложенным путем. Если рассматривать все вступление предложения, исходя из специфики его восприятия клиентом, то его можно выстроить в виде пяти последовательных действий агента:
1. Представление. 2. Изложение потребности или проблемы клиента.
4. Изложение решений агента по потребности или проблеме клиента. 5. Изложение обязательства, которое клиент должен дать агенту для удовлетворения потребности или разрешения проблемы.
Основная часть предложения для рекламодателя
После того как клиент из вступления узнал о сути самого предложения и достаточно заинтересовался им, агенту предстоит убедить его в действительной выгодности высказанных решений. Для этого агенту в первую очередь следует проанализировать все высказанные им во вступлении решения и определить, хватит ли их в сумме для того, чтобы убедить клиента принять предложение. Если нет, то агенту следует поработать над выявлением новых дополнительных решений. Если да, то агент может начать дальнейшую работу с высказанными решениями. Рассмотрим один из приведенных ранее примеров.
Заключение предложения для рекламодателя
В заключительной части своего предложения агент должен вновь обратиться к проблемам и потребностям клиента, изложить по ним сумму своих решений и запросить обязательство, необходимое для выполнения этих решений. Построив заключение предложения таким образом, агент повторяет уже сказанное ранее и подводит клиента к пониманию того, что подошло время решать, т.е. давать запрашиваемое обязательство.
|
|
|
|||
|
|
См. также: Пути удовлетворения потребностей Организация работы рекламного агента Эффективная продажа рекламы в СМИ
|
|
|
|||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Справочник рекламного агента» и Эффективная продажа рекламы».
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |