|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Рубричная Реклама (Classifieds) |
|||||||
|
|
Организация работы службы рубричной рекламы (классифайд) |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
Создание услуг требует продуманного, организованного подхода. Так, для размещения классифйда рекламной службой, совместно с редакцией, разрабатывается модель рекламного пространства издания. Определяется месторасположение, вид и объемы рекламы внутри издания, на специальных рекламных вкладках и т.д. Рекламная модель разрабатывается, исходя из общей модели конкретного издания, из ее базовых элементов: структуры и композиции издания. Учитываются особенности информационной подачи рекламы, особенности ее восприятия читателями (уместность, объем), сочетаемость с редакционной информацией и ее оформлением. В издании выделяются специальные, гармонично вписывающиеся в редакционное содержание места для рекламы. Дизайн отдельных рекламных блоков и всего издания зависят, в том числе, и от дизайна каждого отдельно взятого объявления. Поэтому для рекламодателей и отдела оформления рекламы разрабатываются рекомендации по типам иллюстраций, шрифтам, растрам и т.д. Для рубричной рекламы разрабатывается четкий рубрикатор, система подрубрик и шрифтов. Для электронной рекламы на сайте также разрабатывается рекламная модель. Для рубричной рекламы, размещаемой в Интернете, также создается рекламная модель, учитывающая специфику данного носителя.
Технологии размещения рубричной рекламы (классифайд)
Эффективная рекламная деятельность обеспечивается как общей организацией службы, так и организацией технологических процессов. Большое значение имеет внедрение современных электронных и интегрированных технологий. Традиционные «бумажные» технологии классифайда оттачивались веками и их соблюдение или внедрение не вызывает особых проблем. Все гораздо сложнее с электронными технологиями. Они создаются, внедряются и видоизменяются буквально у нас на глазах. В далеком уже 2004 году газета «Times» продемонстрировала новый подход, используя у себя на сайте интерактивныe карты. На них показывались данные о цене на дом, уровне доходов, расходах на обучение в школе района, а также предоставлялась другая важная информация в виде тестовых, видео- и аудиофайлов. Другая же газета, добавив к публикуемым в ней объявлениям функцию быстрого онлайн-просмотра и возможность добавки дополнительной строчки текста, увеличила доход от рекламы на 10%. Сегодня интернет-газеты с помощью электронных писем и SMS-сообщений передают пользователям сайтов заголовки, увеличивая тем самым трафик основного сайта газеты. Все больше разрабатывается технологий для мобильных телефонов. Усовершенствуются не только технологии размещения классифайда, но и ее оплаты. Все чаще используются кредитные карты и электронные деньги, что предусматривает авансовый платеж и исключает необходимость «выбивания» долгов. Эффективная организация внутренних процессов рекламной службы достигается также с помощью использования специальной документации – бланков-заказов, графиков, планов, отчетов, а также должностных инструкций. Для четкого исполнения услуг, избегания нареканий, отказов от дальнейшего сотрудничества, а также штрафных санкций со стороны клиентов, рекламной службой разрабатываются планы-графики выполнения заказов. С их помощью обеспечивается появление рекламы в определенном виде, в нужное время и в указанном месте. Организация деятельности рекламной службы – краеугольный камень в ее эффективности. Если служба плохо организована, то издательский дом будет нести финансовые потери во всех сферах, связанных с рекламой – в услугах, ценах, продажах и т.д. Только эффективно организованная рекламная деятельность позволяет контролировать ситуацию как внутри издательского дома, так и на самом рынке – полностью соответствовать его требованиям.
Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книге «Рубричная реклама».
|
|
|
|||
См. также: |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |