э

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Рекламодатели

Рекламоносители

Пресса

Рекламные услуги

Цена рекламы

Стратегия продаж рекламных услуг

Организация рекламной службы

Рубричная реклама

- рубричная реклама сегодня

- виды современной рубричной рекламы

- раздел рубричной рекламы

- стоимость рубричной рекламы

- продажи рубричной рекламы

- организация службы рубричной рекламы

ТВ

Радио

Интернет

Рекламные агентства

Продажа рекламы

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения

Переговоры

Организация работы агента

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Рубричная  Реклама (Classifieds)

   

 

 

Организация работы службы рубричной рекламы (классифайд)

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

Работа рекламных сотрудников должна быть, прежде всего, выгодна издателю. Все расходы на содержание офиса, работников и прочее, необходимо окупать за счет продаж, не забывая при этом и о прибыли. Это возможно только тогда, когда работа рекламных сотрудников хорошо организована.

 

Подразделение для работы с рубричной рекламой (классифайд)

 

Необходимо уделить серьезное внимание структуре службы (или отдела) рубричной рекламы, а также рекламной модели, современным технологиям, документации.

Классифайд, как описывалось в предыдущих главах, представляет собой довольно сложный комплекс подходов, принципов и установок: рубрикация, оформление, ценообразование, продажи и т.д. В связи с этим, в изданиях за работу с объявлениями в рубричных разделах отвечают отдельные подразделения – службы или отделы рубричной рекламы. Они входят в общие рекламные службы изданий наравне с другими подразделениями (отдел оформления, отдел продаж и т.д.).

Для приема объявлений по телефону выделяется специальная телефонная линия с большой пропускной способностью, которую обслуживают операторы, оформляющие заказы и передающие их далее в службу размещения и финансовый отдел для выставления счета.

Также газета может иметь телефонных операторов, работающих на дому. Таким сотрудникам необходимо предоставить соответствующую аппаратуру.

 

Рекламная модель рубричной рекламы (классифайд)

 

Создание услуг требует продуманного, организованного подхода. Так, для размещения классифйда рекламной службой, совместно с редакцией, разрабатывается модель рекламного пространства издания. Определяется месторасположение, вид и объемы рекламы внутри издания, на специальных рекламных вкладках и т.д.

Рекламная модель разрабатывается, исходя из общей модели конкретного издания, из ее базовых элементов: структуры и композиции издания. Учитываются особенности информационной подачи рекламы, особенности ее восприятия читателями (уместность, объем), сочетаемость с редакционной информацией и ее оформлением.

В издании выделяются специальные, гармонично вписывающиеся в редакционное содержание места для рекламы. Дизайн отдельных рекламных блоков и всего издания зависят, в том числе, и от дизайна каждого отдельно взятого объявления. Поэтому для рекламодателей и отдела оформления рекламы разрабатываются рекомендации по типам иллюстраций, шрифтам, растрам и т.д. Для рубричной рекламы разрабатывается четкий рубрикатор, система подрубрик и шрифтов. Для электронной рекламы на сайте также разрабатывается рекламная модель.

Для рубричной рекламы, размещаемой в Интернете, также создается рекламная модель, учитывающая специфику данного носителя.

 

Технологии размещения рубричной рекламы (классифайд)

 

Эффективная рекламная деятельность обеспечивается как общей организацией службы, так и организацией технологических процессов. Большое значение имеет внедрение современных электронных и интегрированных технологий.

Традиционные «бумажные» технологии классифайда оттачивались веками и их соблюдение или внедрение не вызывает особых проблем. Все гораздо сложнее с электронными технологиями. Они создаются, внедряются и видоизменяются буквально у нас на глазах.

В далеком уже 2004 году газета «Times» продемонстрировала новый подход, используя у себя на сайте интерактивныe карты. На них показывались данные о цене на дом, уровне доходов, расходах на обучение в школе района, а также предоставлялась другая важная информация в виде тестовых, видео- и аудиофайлов.

Другая же газета, добавив к публикуемым в ней объявлениям функцию быстрого онлайн-просмотра и возможность добавки дополнительной строчки текста, увеличила доход от рекламы на 10%.

Сегодня интернет-газеты с помощью электронных писем и SMS-сообщений передают пользователям сайтов заголовки, увеличивая тем самым трафик основного сайта газеты.

Все больше разрабатывается технологий для мобильных телефонов. Усовершенствуются не только технологии размещения классифайда, но и ее оплаты. Все чаще используются кредитные карты и электронные деньги, что предусматривает авансовый платеж и исключает необходимость «выбивания» долгов.

Эффективная организация внутренних процессов рекламной службы достигается также с помощью использования специальной документации – бланков-заказов, графиков, планов, отчетов, а также должностных инструкций.

Для четкого исполнения услуг, избегания нареканий, отказов от дальнейшего сотрудничества, а также штрафных санкций со стороны клиентов, рекламной службой разрабатываются планы-графики выполнения заказов. С их помощью обеспечивается появление рекламы в определенном виде, в нужное время и в указанном месте.

Организация деятельности рекламной службы – краеугольный камень в ее эффективности. Если служба плохо организована, то издательский дом будет нести финансовые потери во всех сферах, связанных с рекламой – в услугах, ценах, продажах и т.д. Только эффективно организованная рекламная деятельность позволяет контролировать ситуацию как внутри издательского дома, так и на самом рынке – полностью соответствовать его требованиям.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книге «Рубричная реклама».

 

 

 

   

См. также:

Что такое рубричная реклама?

Рубричная реклама сегодня

Виды современной рубричной рекламы

Раздел рубричной рекламы

Стоимость рубричной рекламы

Продажи рубричной рекламы

   
   

 

   
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru