|
|
|
|
|
||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Книги о менеджменте рекламы в СМИ |
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
|
|
![]() |
Назайкин А.Н.Рубричная реклама в прессе и интернете. Classified advertisingИздательство: ГИПП, 2011 Мягкая обложка, 268 стр. ISBN 978-5-904571-21-4
Формат: 60x90/16
АннотацияВ книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся
рекламной деятельностью: работников средств массовой информации,
предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга
будет интересна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с
рекламой.
Ключевые слова:Реклама, интернет, пресса, доходы, рекламная служба, клиент, услуги, цены, рубричная реклама (classified), бланк-заказ, рубрика, рубрикатор, рубрикация, алфавитный принцип, цифровой принцип, оформление, шрифт.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Рубричная реклама прессе и интернете. Classified advertising». |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
Назайкин А.Н.Рубричная рекламаИздательство: РИП-Холдинг. 1-е издание – 2000г., 2-е репринтное – 2001г., 3-е репринтное – 2002г., Мягкая обложка ISBN 5-900045-08-0 Формат: 84x108/32
АннотацияВ книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
Ключевые слова:реклама, СМИ, доходы, рекламная служба, клиент, услуги, цены, рубричная реклама (classified), бланк-заказ, рубрика, рубрикатор, рубрикация, алфавитный принцип, цифровой принцип, оформление, шрифт.
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
Назайкин А.Н.Рекламная служба газеты. Учебное пособиеМосква: Комсомольская Правда, 1996. – 192с. ISBN 5-87107-009-4
Формат: 84x108/32 АннотацияКнига рассчитана на сотрудников рекламных служб газет и журналов, радио и ТВ, студентов и преподавателей сектора СМИ, а также на тех, кому будут интересны структура, принципы и функции рекламной службы газеты, ориентированной на работу в условиях рыночной экономики.
Ключевые слова:Реклама, рекламная служба, газета, СМИ, доходы, рекламная служба, клиент, услуги, цены, рубричная реклама (classified), бланк-заказ, рубрика, рубрикатор, продажи, ценообразование, продвижение
Подробнее о книге Александра Назайкина «Рекламная служба газеты» .
Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина Александра Назайкина о менеджменте рекламе в СМИ на «Литресе»
|
|
|
||||||
См.также:
Книги о
продажах рекламы |
||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |