|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
эффективная продажа рекламы |
|||||||
|
|
Возможности рекламоносителя: сравнительный анализ |
|
|
|||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
– Сколько среди читателей мужчин, женщин, детей; политиков, бизнесменов, рабочих, студентов, школьников, безработных; людей высокого, среднего и низкого уровня доходов; потребителей определенных марок, потенциальных покупателей определенных товаров и т.д. и т.п. (в абсолютных цифрах и в процентах)? – В каких регионах и в каком количестве распространяется издание? – Сколько лет выходит газета или журнал? – Кто реальные рекламодатели издания? – Каковы их примерные бюджеты на рекламу? И т.д. и т.п. На основе полученной информации составляется портрет издания, который следует выписать на специальном бланке.
Рекламный портрет конкурентных носителей
Далее агент должен изучить рынок конкурентов – других рекламоносителей. Необходимо выяснить: – Кто является наиболее серьезными прямыми конкурентами (из числа газет и журналов)? – Кто является наиболее серьезными непрямыми конкурентами (из сферы телевидения, радио, наружной рекламы, директ-маркетинга и т.д.)? – Каковы основные характеристики конкурентов (тираж, аудитория, цена и т.д.)? – Каковы показатели рыночных исследований и рейтингов конкурентов? – Какими преимуществами обладают конкуренты (тираж, аудитория, цена и т.д.)? – Какими недостатками обладают конкуренты (тираж, аудитория, цена и т.д.)? – Какие рекламодатели пользуются услугами конкурентов? – Какие бюджеты имеют рекламодатели конкурентов (ориентировочно)? – Какова история существования конкурентов на рынке? – Какова эффективность рекламы у этих конкурентов? – Какова рекламная политика конкурентов? – Каковы перспективы конкурентов? Краткосрочные и долгосрочные? – Полученная информация о конкурентах поможет агенту выявить слабые и сильные стороны своей газеты как рекламоносителя. Эти знания помогут в дальнейшем наиболее эффективно воздействовать на клиента. – Характеристики издания-конкурента также выписываются на специальный бланк.
|
|
|
|||
|
|
См. также: Пути удовлетворения потребностей Разработка предложения для рекламодателя Организация работы рекламного агента Эффективная продажа рекламы в СМИ
|
|
|
|||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Справочник рекламного агента» и Эффективная продажа рекламы».
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |