.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Рекламодатели

Рекламоносители

Пресса

Рекламные услуги

Цена рекламы

Стратегия продаж рекламных услуг

Организация рекламной службы

Рубричная реклама

- рубричная реклама сегодня

- виды современной рубричной рекламы

- раздел рубричной рекламы

- стоимость рубричной рекламы

- продажи рубричной рекламы

- организация службы рубричной рекламы

ТВ

Радио

Интернет

Рекламные агентства

Продажа рекламы

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения

Переговоры

Организация работы агента

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

эффективная продажа рекламы

   

 

 

Возможности рекламоносителя: сравнительный анализ

 

 

   

 

   

 

 

 

 

         

 

 

В процессе подготовительной работы агент должен найти пути удовлетворения потребностей рекламодателя с помощью представляемого им средства массовой информации.

 

Рекламный портрет носителя

 

Для того чтобы составить четкое представление о его возможностях рекламоносителя, агенту необходимо собрать как можно больше информации о своем издании, ответить на такие вопросы, как нижеследующие:

 

– Каков общий тираж ?

– Каков розничный и подписной тираж?

– Зависит ли тираж от дня недели?

– Печатается тираж в одной типографии или в нескольких?

– В какой (в каких)?

– Если в одной типографии, то печатается за один прогон или частями?

– Когда и сколько времени печатается тираж? И т.д.

– Какова аудитория газеты или журнала?

– Сколько среди читателей мужчин, женщин, детей; политиков, бизнесменов, рабочих, студентов, школьников, безработных; людей высокого, среднего и низкого уровня доходов; потребителей определенных марок, потенциальных покупателей определенных товаров и т.д. и т.п. (в абсолютных цифрах и в процентах)?

– В каких регионах и в каком количестве распространяется издание?

– Сколько лет выходит газета или журнал?

– Кто реальные рекламодатели издания?

– Каковы их примерные бюджеты на рекламу?

И т.д. и т.п.

На основе полученной информации составляется портрет издания, который следует выписать на специальном бланке.

 

Рекламный портрет конкурентных носителей

 

Далее агент должен изучить рынок конкурентов – других рекламоносителей. Необходимо выяснить:

Кто является наиболее серьезными прямыми конкурентами (из числа газет и журналов)?

Кто является наиболее серьезными непрямыми конкурентами (из сферы телевидения, радио, наружной рекламы, директ-маркетинга и т.д.)?

Каковы основные характеристики конкурентов (тираж, аудитория, цена и т.д.)?

Каковы показатели рыночных исследований и рейтингов конкурентов?

Какими преимуществами обладают конкуренты (тираж, аудитория, цена и т.д.)?

Какими недостатками обладают конкуренты (тираж, аудитория, цена и т.д.)?

Какие рекламодатели пользуются услугами конкурентов?

Какие бюджеты имеют рекламодатели конкурентов (ориентировочно)?

Какова история существования конкурентов на рынке?

Какова эффективность рекламы у этих конкурентов?

Какова рекламная политика конкурентов?

Каковы перспективы конкурентов? Краткосрочные и долгосрочные?

Полученная информация о конкурентах поможет агенту выявить слабые и сильные стороны своей газеты как рекламоносителя. Эти знания помогут в дальнейшем наиболее эффективно воздействовать на клиента.

Характеристики издания-конкурента также выписываются на специальный бланк.

 

 

 

 

См. также:

Потребности рекламодателей

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения для рекламодателя

Переговоры с рекламодателем

Организация работы рекламного агента

Эффективная продажа рекламы в СМИ

 

 

 

   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Справочник рекламного агента» и Эффективная продажа рекламы».

 

   
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru