|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
эффективная продажа рекламы |
|||||||
|
|
Пути удовлетворения потребностей рекламодателей |
|
|
|||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей.
Решения по потребностям рекламодателя
Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета имеет аудиторию, в которой есть его потенциальные клиенты, то агент может предложить соответственное решение.
Пример. Агент: Компания «Колокольчик» получит новых клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль, разместив в газете «Утро» рекламное объявление размером 1/16 полосы пять раз ежедневно в течение одной недели...
Решение потребностей клиента с помощью возможностей издания агента заносятся в специальный бланк.
Бланк решений потребностей рекламодателя
Решение потребностей клиента с помощью возможностей издания агента заносятся в специальный бланк.
БЛАНК РЕШЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА _________ С ПОМОЩЬЮ ИЗАНИЯ ___________
..................................... ..................................... .....................................
Пример решения потребности клиента с помощью издания. РЕШЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ отделения парфюмерной компании «БАРОККО» с помощью газеты «Вечерние новости»
«Для того чтобы привлечь новых покупательниц духов в магазины компании «Барокко» и одновременно противостоять рекламе конкурентов компаний «Ампир» и «Рококо», необходимо воздействовать на женскую аудиторию газеты «Вечерние новости», составляющую 15 000 человек. Эффективной будет публикация в этой газете рекламы размером 1/8 полосы один раз в обычный месяц и один раз в неделю в марте-апреле...»
|
|
|
|||
|
|
См. также: Разработка предложения для рекламодателя Организация работы рекламного агента Эффективная продажа рекламы в СМИ
|
|
|
|||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Справочник рекламного агента» и Эффективная продажа рекламы».
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |