| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Параметры медиапланирования□ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Медиапланер – спациалист по медиапланированию (Media Planner)
|
||||||||||||
Вместе с тем, современный специалист по медиапланированию должен уметь пользоваться всем имеющимся в его распоряжении инструментарием: данными исследовательских компаний и специальными программами по верстке медиаплана.
Очень часто медиапланированием «по совместительству» занимается менеджер по рекламе. Только в больших компаниях и рекламных агентствах выделяют отдельную вакансию для медиапланера.
Хорошие медиапланеры экономят рекламный бюджет, добиваясь высокой эффективности рекламной кампании, плохие – тратят деньги рекламодателя впустую. Речь идет о существенных суммах. Ведь на медиапланирование и медиаразмещение уходит около 90% бюджета рекламной кампании.
Считается, что хороший медиапланер должен отличаться педантичностью, аналитическим складом ума, разбираться в социологии и математике. Специалисты по медиапланированию пользуются большим спросом на рынке рекламного труда.
Хорошие медиапланеры хорошо зарабатывают (часто намного больше своих смежных коллег по рекламе).
Где готовят медиапланеров
Сегодня медиапланеров учат на
некоторых факультетах российских ВУЗ (чаще всего экономические,
социологические и маркетинговые факультеты), на специализированных
курсах, а также прямо на рабочем месте –
Медиапланер –
Стандартная карьерная лестница медиапланера может выглядеть следующим образом: младший медиапланер/ассистент медиапланера (Junior Media Planner /Assistant), медиапланер (Media Planner), старший медиапланер (Senior Media Planner), руководитель проектной группы (Group Head), медиадиректор (Media Director), директор (Director). Возможны варианты. Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Медиапланирование
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только
с указанием авторства и источника:
Александр Назайкин
– |
||||||||||||
|
||||||||||||