|
|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
||||
|
|
Книги о рекламе недвижимости |
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Назайкин А.Н.Недвижимость. Как ее рекламироватьИздательство: Вершина. 1-ое издание - 2005г., 2-ое репринтное - 2006г., 3-е репринтное - 2007г. 4-е репринтное - 2007г., Твердый переплет, 264 стр. ISBN 978-5-9626-0359-9 Формат: 60x90/16 Издательство: Солон-пресс, 2016 Твердый переплет, 352 стр. ISBN 978-5-91359-209-5
Формат: 60x88/16 АннотацияВ книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся с продажей недвижимости, так и на профессиональных риелторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.
Ключевые слова:недвижимость, первичный и вторичный рынок, реклама, медиапланирование, копирайтинг, продвижение, PR, маркетинг, квартиры, дома, дачи, офисы, производственные помещения.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Недвижимость. Как ее рекламировать» |
|
|
|||
|
|
Назайкин А.Н.Реклама недвижимостиКак продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления. Практическое пособие
Издательство: Дело, 1998. - 127с. тираж: 3 000 экз.
АннотацияВ пособии рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективного объявления, где и на каких условиях его разместить. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, а также на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно. Она будет интересна и для сотрудников рекламных агентств, студентов и преподавателей рекламного сектора.
Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о рекламе недвижимости на «Литресе»
|
|
|
||||
См.также:
Рекламный словарь |
||||||||
|
|
|
|
|||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |