...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Реклама жилой недвижимости (отдельной комнаты, квартиры, пентхауса и т.д.)

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Реклама жилой недвижимости (отдельной комнаты, квартиры, пентхауса и т.д.) "

 

Комнаты обычно покупают те, кто не может позволить себе купить квартиру или дом. У таких покупателей также есть выбор, свои специфические требования. Исходя из них при разработке рекламы могут быть использованы, например, такие заголовки:

 

«Всего два соседа!»

«Комната в доме, каких больше не строят. Потолки для Дяди Степы...»

«Соседи — тихая, замечательная семья...»

«Комната размером с квартиру...»

«Комната небольшая. Но Ваши дети смогут кататься на велосипеде в гигантском общем коридоре...»

«Комната с балконом и телефоном...»

«Собственная крыша над головой. Дешевле, чем квартира...»

.

 
   

Квартира

Рынок квартир весьма разнообразен. Есть квартиры для людей со средним доходом, есть и элитные апартаменты.

 

Квартиры среднего класса

 

Среди квартир среднего класса обычно выделяют панельные здания, монолитные и кирпичные здания. Для рекламы панельного или монолитного жилья можно воспользоваться информацией содержащейся в следующей таблице.

 
   

 

Таблица 4. Положительное и отрицательное в квартирах среднего класса

 

 

Плюсы

Минусы

Панель

Отработанный современный дизайн

«Теплые» панели

Герметичные швы

Звукоизоляция

Усовершенствованная планировка

Высокая скорость строительства

Большие объемы строительства

Более дешевые квартиры

Большой «тираж» одинаковых домов

Малейшее нарушение технологии сводит

на нет многие плюсы: швы продувает, стены

сыреют и пропускают звук

Производство занимает значительные городские территории

Стандартная планировка

Монолит

Разнообразный внешний облик

Любая этажность

«Теплые» стены

Герметичность

Звукоизоляция

Свободная планировка

Прочность

Не требуется заводских территорий

Относительно простая технология привлекает начинающие фирмы

Требуется дополнительная вентиляция

Плохая мобильная связь внутри здания

Строятся дольше, чем «панельки»

Отделка квартир влетает в копеечку

Более дорогие квартиры

Примечание: существуют еще и другие варианты - сборно-монолитные и кирпично-монолитные. Эти технологии  устраняют многие минусы, присущие монолиту.

 

При разработке заголовков рекламы квартир можно ориентироваться на следующие примеры:

 

«Квартира на втором этаже — это так удобно»

«В этой квартире найдется место и для собаки»

«Две телефонных линии. Персональный лифт. Квартирная охранная система...»

«Квартира в тихом центре»

«Квартира в двух уровнях. Практически свой дом!»

«Если ремонт, то только косметический! Квартира в полном порядке...»

«Небольшая, уютная и — главное — своя квартира!»

 

Элитное жилье

 

Понятие «элитное жилье» обычно складывается из характеристик самого объекта и района, в котором он находится. Этот сегмент рынка очень быстро развивается в последние годы.

Любопытно, что в 2012 г. стоимость 1 м2 элитной недвижимости в Москве уже сравнивают со стоимостью 1 кг золота: «один килограмм драгоценного металла на спотовом рынке сегодня стоит более 58 тыс. долл. (1,656 тыс. долл. за 1 унцию), тогда как цена 1 м2 в пятерке квартир в Москве с самой высокой стоимостью «квадрата» уже перевалила за эту отметку.»

 

Пентхаус

Среди элитных апартаментов выделяется пентхаус — не просто квартира на последнем этаже, а единственная квартира на последнем этаже. Окна должны быть на все четыре стороны света. В пентхаус ведет отдельный лифт. Желательно из собственного подъезда. Высота потолков в пентхаусе значительно выше, чем в остальных квартирах дома, обычно не менее четырех метров. Этим характеристикам на современном российском рынке отвечает ограниченное число объектов. Обычно для повышения продажной привлекательности пентхаусом называют просто квартиры на последнем этаже, чем выше расположена квартира, тем дороже 1 м2.

 

 

Апартаменты

В последние годы в России заметно развивается рынок апартаментов – очень любопытного и непростого вида недвижимости: «Апартаменты составляют уже порядка четверти от всего московского жилья на первичном рынке. Главным плюсом этого формата является низкая цена. Но правовой статус апартаментов до сих пор четко не прописан. Формально они являются нежилой недвижимостью, поэтому целый ряд норм, существующих для привычного жилья, к ним не применяется…»

Таунхаус

Кроме рассмотренных ранее отдельных домов или коттеджей на рынке присутствуют таунхаусы или сблокированные коттеджи. Обычно это коттедж, состоящий из двух или большего количества домов на несколько хозяев. В каждом домохозяйстве — отдельный вход, свой гараж. К таунхаусу обычно примыкает от 1 до 5 соток земли и т.д.

В танхаусном поселке несколько домов-блоков. Задумывался этот вид недвижимости как более дешевая альтернатива коттеджам. Себестоимость квартиры в таунхаусе ниже, чем у отдельно стоящего дома. Меньшие затраты обусловливаются общим фундаментом, общими промежуточными стенами домов, общими коммуникациями и т.д.

Таунхаусы в определенной степени сочетают комфорт с демократичностью, их покупателями считается средний класс. Многие аналитики прогнозируют в ближайшее время бум строительства таунхаусов. За 2004 г. число поселков таунхаусов в Подмосковье увеличилось почти вдвое — с 30 до 57. В это же время число коттеджных поселков возросло в меньшей пропорции — со 140 до 166.

Следует отметить, что этот новый для России вид недвижимости имеет неоднозначную оценку риэлторов. «Одни считают этот рынок перспективным, рассчитанным на обеспеченных урбанизированных покупателей, не желающих жить в многоквартирных домах. Другие говорят, что таунхаусы занимают непонятную промежуточную позицию: и не квартира, и не дом. И потому не оправдывают высокой стоимости, не соответствуют понятию «элитность» и не могут конкурировать с коттеджными поселками…»

Главным недостатком, отпугивающим потенциальных покупателей таунхаусов в Москве, риэлторы называют маленькие придомовые участки земли. Ведь люди, которые обладают средствами, достаточными для покупки собственного дома, все же предпочитают уединение и спокойствие. Среди других недостатков узкие дороги внутри поселка, низкие гаражные ворота, часто неприятное соседство (деревни, стихийная застройка), завышенная стоимость, близость дороги (шум) и плохой подъезд.

В 2012 г., по данным компании «ИНКОМ-Недвижимость», средний бюджет покупки таунхауса в Подмосковье составлял 9,6 млн руб. Стоимость предложения варьировалась в зависимости от направления и удаленности от Москвы. Традиционно самые дорогие объекты сконцентрированы на западе области — в районе Новорижского и Рублевского шоссе. Здесь приобрести таунхаус можно было за 17 млн руб. Минимальная стоимость отмечается на восточном направлении: квартира в таунхаусе на Горьковском и Новорязанском шоссе стоила 3,5 млн руб.

Любопытно (и это можно использовать в рекламе), что денег от продажи столичной двухкомнатной квартиры вполне хватит на таунхаус в три раза большей площади. При этом, возможно, даже останутся средства на отделку помещений.

 

Имения

Кроме коттеджей и таунхаусов на рынке сегодня представлены и такие объекты, как имения. «Различие между имением и загородным домом не столько в масштабе, сколько в функциональном назначении. Имение — это не просто большой дом с благоустроенным участком, а совсем другое качество жизни. Только в собственном имении можно скрыться от чужих глаз и дать волю своей фантазии, ведь любой коттеджный поселок — это всегда масса ограничений (дом больше положенного не строй, кур не разводи, собак за ворота не пускай, по ночам не шуми и т.д.) и не всегда приятное соседство. А чтобы побродить по лесу, искупаться в реке или совершить конную прогулку, нужно куда-то ехать. Другое дело — имение.

— Имение — это, как правило, большой, площадью от 800 м2, дом из кирпича или бетона плюс целый комплекс зданий, включающий конюшню, псарню, иногда вертолетную площадку, — рассказывает Александр Рыков, директор по маркетингу департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty, — все это располагается на большом, от нескольких гектаров, участке, на котором можно поохотиться и порыбачить. Себестоимость строительства коробки составляет от 8350 за 1 м2, цена же отделки и готового дома пределов не имеет, здесь все зависит от фантазии, потребностей и финансовой состоятельности хозяина, поэтому зачастую счет идет на миллионы долларов…»

 

 

Видеоверсия лекции"Реклама жилой недвижимости (отдельной комнаты, квартиры, пентхауса и т.д.)"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru