...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости"

Общие рекомендации по подготовке коды в рекламе недвижимости

 

Каждое хорошо написанное рекламное объявление о недвижимости заканчивается фразой, мотивирующей читателя совершить действие. Эта фраза должна обещать покупателю выгоду. Ему нужен довод, почему он должен вложить деньги именно в эту покупку, именно сейчас.

Кода — это важнейший элемент наряду с заголовком. Она придает рекламе законченный вид. Эти заключительные строки объявления напоминают перевернутое введение. Отталкиваясь от содержания основного текста, они обобщают его и вновь обращаются к главной мысли, выраженной заголовком.

Кода обычно состоит из двух частей. Первая — это фраза, призывающая совершить покупку. Вторая часть облегчает человеку задачу приобретения. Она сообщает, как именно можно сделать покупку.

 

Примеры коды в рекламе недвижимости

 
   

При разработке собственных мотивирующих фраз можно ориентироваться на следующие примеры:

 

«Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!»

«Сделайте себе подарок года — подарите новый дом!»

«Вы сможете протоптать свои собственные тропинки в своей собственной роще»

«Вы уже приглашены посмотреть этот дом»

«Позвоните и мы предоставим план-схему дома и участка»

«Приезжайте завтра и Вы будете очарованы»

«Поторопитесь. Кто-нибудь окажется первым на этой распродаже»

«Посмотрите этот дом пока погода в порядке» «Вы не расстроитесь, если опоздаете? Позвоните сейчас!»

«Разве вы хотите корить себя потом долгие годы: "Ну, почему я не позвонил сразу?"»

«Не отговаривайте себя от осмотра дома. Ведь потом, возможно, придется ждать очень долго»

 

 

 
 
   

«Заканчивайте свои поиски. Приезжайте на осмотр первым»

«С такой ценой можно и отложить все дела»

«Какая цена! Минуты задержки могут дорого обойтись»

«Хотите похвастать супервыгодной покупкой? Тогда поторопитесь»

«Вряд ли у Вас будет еще более подходящее время для осмотра, чем сегодня»

«Ведь Вы же постоянно заняты, а такой дом ждать не будет...»

«Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: "Продано"»

«Этот замечательный дом вы можете посмотреть прямо сейчас»

«Торопитесь! Нельзя упустить столь хорошую покупку!»

«Покупайте сейчас, когда пора браться за сад»

«Закончим это дело прежде, чем начнутся занятия в школе»

«Ваш шанс обеспечить семейное счастье... Приезжайте сегодня»

«Не упустите этот шанс... Позвоните немедленно!»

«Есть повод помириться с женой! Купите этот дом сейчас же»

«Не откажите себе в удовольствии посмотреть сегодня же»

«Какая возможность решить свои проблемы уже сегодня!»

«Здесь Вы познакомитесь с замечательными соседями»

«Посмотрите какая прекрасная погода. Дайте Вашим малышам шанс поиграть на просторной лужайке»

«Хотите жить, как Вам нравится? Тогда посмотрите этот дом сегодня»

«Такие дома продаются очень быстро, поэтому звоните сию минуту...»

«Вы заплатите за этот дом ... рублей, но можете смело называть любопытным более высокую цену — этот дом действительно стоит дороже»

«Жмите на газ прямо сейчас, этот дом еще ждет Вас...»

«Вы вряд ли захотите покинуть этот дом после осмотра. Оставайтесь, мы не против...»

 

Лучше всего найти свою оригинальную концовку, «подстегивающую» конкретную группу потенциальных покупателей конкретного дома.

Вторая часть коды сообщает, как, где, когда можно купить заинтересовавшую его недвижимость. Соответственно в зависимости от ситуации в рекламе нужно представить номер телефона и/или полный адрес, точное время работы продавца.

В большинстве случаев стоит указывать телефон. Ведь потенциальный покупатель прежде, чем приехать лично, может захотеть предварительно задать несколько дополнительных вопросов или хотя бы просто узнать: не продана ли еще заинтересовавшая его недвижимость.

 

Например:

«Дом расположен по адресу: Московская область, г. Калинин, ул. Березовая 14.

Время осмотра: с 14 до 18 ежедневно, кроме воскресения и понедельника.

Телефон: (1754) 261-49-...»

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции"Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru