...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Реклама аренды недвижимости

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Реклама аренды недвижимости"

 

 

В России все больше развивается рынок аренды недвижимости. Растет и количество предложений, и цены. За 2002 год стоимость аренды возросла в среднем на 50%. В конце 2005 года цены на аренду 1-комнатных квартир в Москве составляли:

 
   

1700 долл./мес. - цена аренды 1-комн. квартиры общей площадью 43 кв.м, расположенной на 4-м этаже 10-этажного сталинского дома. Кутузовский просп., ст. м. «Кутузовская».

 800 долл./мес. - цена аренды 1-комн. квартиры-студии площадью 38 кв. м, расположенной на 8-м этаже 8-этажного кирпичного дома. Ул. Песчаная, ст. м. «Сокол».

550 долл./мес. - цена аренды 1-комн. квартиры общей площадью 39 кв. м, расположенной на 6-м этаже 14-этажного панельного дома. Сумской пр., ст. м. «Чертановская».

450 долл./мес. - цена аренды 1-комн. квартиры общей площадью 36 кв. м, расположенной на 5-м этаже 17-этажного панельного дома. Ул. Новороссийская, ст. м. «Люблино».

 
 
   

В 2012 г. ситуация на рынке аренды в Москве была следующей:

«Стоимость аренды квартир в Москве в 2013 г. будет расти в пределах инфляции. Учитывая текущий уровень ипотечных ставок и их вероятное повышение, ипотечные платежи сейчас в два раза превышают арендные.

С начала 2012 г. стоимость аренды квартиры в Москве увеличивалась в пределах инфляции. По сравнению с декабрем прошлого года арендные ставки в Москве выросли на 5 %».

При этом специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение цен. «Подобная динамика легко объяснима стабильно высоким спросом на временное жилье в столице. Москва никогда не имела недостатка в арендаторах.»

На рост стоимости аренды влияет также и инвестиционная активность.

Кто сегодня является типичным арендатором экономичного или среднего жилья, на которого нацеливается рекламное предложение? Это может быть молодой, энергичный, занятой, современный человек, который «снимет небольшую квартиру студийного типа в самом центре, на шумной улице, где полно ресторанов, баров, казино. Квартира должна быть оформлена в современном стиле, но недорого — молодые люди, как правило, платят из своего кармана. Соответственно большой материальной отдачи от такой квартиры ожидать не стоит».

Большие квартиры снимают те, кто может себе это позволить, те кому эти квартиры не нужны в собственное владение. «Главные арендаторы элитных квартир в Москве — иностранцы, приезжающие в Россию надолго. Они чаще всего выбирают квартиры в районах, близких к месту учебы детей и недалеко от работы. А школы и садики выбираются в основном «языковые».

В начале 2016 года отмечалось: «Средняя стоимость найма не меняется с последних месяцев прошлого года: 28 тысяч рублей — усредненная ставка найма 1-комнатной квартиры, 37–39 тысяч — 2-комнатной и 45–50 тысяч — 3-комнатной. Ситуация на рынке аренды стабилизировалась, его участники адаптировались к нынешним экономическим условиям: уже совсем нет той нервозности и неопределенности, которые доминировали год назад.»

Развивается и аренда коммерческой недвижимости. Например, аренда офиса в Москве в 2012 г. размером 71—100 м2 могла обходиться в 16—17 тыс. руб. за 1 м2 в год; офиса 510 м2 — в 30 тыс. руб. за 1 м2 в год; офиса 200—2000 м2 — в 9500 руб. за 1 м2 в год и т.д. Все зависит от характеристик конкретного офиса.

Также рост показывает и посуточная аренда жилья, особенно, на выходные дни и праздники.

 

 

Видеоверсия лекции"Реклама аренды недвижимости"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru