...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Реклама коммерческой недвижимости и земельных участков

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Реклама коммерческой недвижимости и земельных участков"

 

Офис

Сегодня очень быстро развивается рынок офисов. Офис (от английского office) — это помещение, здание или комплекс зданий в котором работают служащие. В офисе принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы, ведут различные дела.

Рынок офисов очень быстро развивался до последнего экономического кризиса, который в 2015-2016 годах «заставил девелоперов переделывать офисы в жилые комплексы. Чтобы получить на выходе апартаменты, большие помещения дробят, добавляя перегородки и санузлы с плитами. Тяга к перепланировкам объясняется просто: на рынке коммерческой недвижимости застой, тогда как жилье остается востребованным всегда.

 

 
   

Собственники офисов все чаще решают выпустить пустующие коммерческие площади на рынок жилой недвижимости. А поскольку к жилым домам существуют достаточно жесткие требования, ограничиваются перепрофилированием офисов в апартаменты (помещения, относящиеся к нежилому фонду, но используемые для проживания)…

Рынок офисных площадей перегружен: продолжают падать ставки аренды одновременно с увеличением вакантности. Поэтому выводить новые объекты становится рискованным. Между тем на большинстве проектов висят кредиты в валюте…»

 

При создании заголовков для рекламы этого объекта недвижимости можно ориентироваться на следующие примеры:

 
   

«Офис в двух шагах от станции метро»

«Три комнаты для персонала, переговорная комната, два кабинета, минибар, туалет...»

«Специальная проводка для Вашего офисного оборудования»

«По такой цене Вы сможете купить или это прекрасное помещение на втором этаже, или любое другое, но в сыром, глухом подвале. Выбирайте, где Ваш офис будет выглядеть предпочтительнее...»

«Ваши сотрудники могут питаться здесь же. Есть разрешение для работы собственного буфета...»

«Легкий подъезд со двора даже для грузового транспорта»

«По соседству со всемирноизвестными фирмами!»

Коммерческие объекты

Кроме офисных и производственных помещений на рынке присутствуют коммерческие объекты. Такие, например, как склады, кафе, бары, рестораны:

 

В настоящее время в Москве работает более 100 торговых центров. Большая часть из них — объекты нового строительства, меньшая — устаревшие центры советского формата.

 

Земельные участки

На рынке сегодня присутствуют предложения о продаже земельных участков. Часть из них предназначаются под застройку, часть — для хозяйствования. Покупателей при этом нередко убеждают, что, в частности, в Подмосковье, существует земельный дефицит и ее стоит покупать, как можно быстрее. Однако земли, на которой можно строить качественные коттеджные поселки, пока вполне достаточно.

 

При рекламе земельных участков, в зависимости от цены, престижности и назначения объекта, можно ориентироваться на следующие примеры заголовков:

 

«Покупайте землю — ее больше не делают!»

«На этом участке можно выращивать великолепные помидоры»

«Естественный наклон в два градуса на юг. У Вас все будет созревать быстрее, чем у соседей...»

«Унаследуйте кусочек поместья графа...»

«Всего пятнадцать минут пешком от остановки электрички...»

«И до реки, и до леса — рукой подать...»

«Участки в этом районе постоянно дорожают. Сделайте выгодную инвестицию»

«Подарите этот участок детям. Позвольте им построить свой дом самостоятельно».

 

 

Видеоверсия лекции"Реклама коммерческой недвижимости и земельных участков"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru