/td>
...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Реклама зарубежной недвижимости

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Реклама зарубежной недвижимости

 

Сегодня зарубежная недвижимость достаточно широко представлена в России. Это и квартиры, и особняки, как для проживания, так и для отдыха. На рекламу зарубежной недвижимости накладывают отпечаток не только специфика того или иного объекта, но и состояние рынка каждой отдельной страны.

 
   

Стабильным спросом у россиян пользуется недвижимость Кипра, Испании, Франции, Хорватии, Италии, Болгарии. Среди же дорогих европейских предложений лидирует Лазурный берег Франции.

Элла Братилова, ведущий специалист по зарубежной недвижимости компании Paul's Yard, утверждает, что «русские, американцы и арабы на Лазурном берегу предпочитают покупать большие виллы. «К примеру, 2—10 га земли, дом площадью 1 тыс. кв.м, домик для гостей площадью 300 кв. м, сад, бассейн. Стоимость подобного приобретения варьирует от 15 до 25 млн евро. За последние два года цены на эксклюзивную недвижимость выросли на 30 %. Аренда шикарной виллы на берегу моря будет стоить от $50 до 100 тыс. в месяц», — говорит она.

 
   

Экономический кризис, начавшийся в 2008 году, во многом повлиял на стоимость зарубежной недвижимости. Во многих странах она упала на 30-50%. Покупателей стали заманивать различными бонусами. Так Испания с 2012 году инвестирующим в недвижимость иностранцам (160 000 евро) предлагает вид на жительство.

Также на ситуацию повлиял и кризис 2015-2016 годов:

«В большинстве главных мировых центров (Лондон, Париж, Монако) недвижимость премиум-класса падает в цене. В результате такие объекты теряют свою инвестиционную привлекательность. Наиболее сильное падение предсказуемо показала Москва, где, как признаются риэлторы, последняя инвестиционная сделка была еще в 2014 году.

Прошедший год ознаменовался стагнацией на основных мировых рынках недвижимости премиум-класса. Согласно результатам исследования Wealth Report 2016, проведенного международной компанией Knight Frank, самым дорогим городом остался Монако: в прошлом году, как и в 2014-м, за $1 млн здесь можно было купить лишь 17 кв. м недвижимости премиум-класса. Второе место сохранил Гонконг. Там последние два года на $1 млн можно купить 20 «квадратов». Однако в замыкающем тройку Лондоне цены на жилье уже начали ползти вниз.»

В целом инвесторов все меньше интересует жилье в главных мировых центрах.

«Российские покупатели переориентировались на недвижимость, которая поможет сохранить и приумножить капитал, — это объекты стрит-ритейла, студенческие апартаменты, апартаменты в деловых центрах для сдачи в аренду, коммерческие объекты у трасс с высоким трафиком и т.д. с доходностью 5–6% годовых», — объясняет Марина Кузьмина, директор по зарубежной недвижимости Knight Frank...

Как отмечают эксперты, традиционный интерес к покупкам недвижимости с целью в дальнейшем получения вида на жительство ощутимо пошел на убыль. С одной стороны, это связано с резким падением рубля. С другой, цена входа даже в фунтах стала значительно выше…

Интерес к покупке жилья в Лондоне сохранился, но теперь направлен главным образом на наиболее дешевые активы в новых районах, которые стоят в пределах миллиона.»

 

 

Видеоверсия лекции"Реклама зарубежной недвижимости"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru