...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Характеристики объекта недвижимости для рекламы "

 

На основе информации, собранной из различных источников, составляется перечень основных характеристик товара. Важно обратить внимание на детали, привлекающие особое внимание клиентов при покупке-продаже на современном рынке. Они, как правило, содержатся в большинстве рекламных объявлений.

По ходу такого исследования лучше не полагаться на память, а делать заметки, записывать, какие выгоды, преимущества продавец имел, находясь в данном доме.

Стоит вспомнить: почему в свое время был куплен именно этот дом? Может быть, в этом жилище есть скрытые достоинства, которые увеличат цену?

Соображения и впечатления, находящиеся в уме продавца, — самый лучший источник информации.

 

 
   

Факторов, не видимых на первый взгляд, но способных повлиять на успешную продажу/покупку, может быть очень много. Например, хорошие соседи, чистая питьевая вода в местном водопроводе, есть ли поблизости хорошие магазины, удобные виды транспорта. Низкий уровень преступности в районе, ночная тишина. Категория дома: толстые стены, сохраняющие тепло зимой и прохладу летом, наличие камина, широкие подоконники, просторная кухня (сухой подвал), вид из окон, и т.д.

Важно понимать, что недвижимость — товар предварительного выбора. Он приобретается нечасто. Люди затрачивают много времени и сил на сбор сведений об объектах, сравнивая их, выбирая. Интересуют инвестиционная привлекательность, ликвидность объекта, гарантия конфиденциальности, а также обеспечение права собственности и т.д.

 

 

 
 
   

Перечень основных характеристик жилого дома

 

Как правило, для дальнейшего успешного рекламирования жилых домов (коттеджей) необходима информация по следующим пунктам:

• основные детали конструкции (железобетон, панель, кирпич

и др.);

• тип экстерьера, кирпича, камня, отделки и др.

• количество комнат в доме;

• количество спальных комнат;

• характеристики основных комнат;

• тип напольного покрытия;

• пространство между верхними комнатами и крышей;

• камин;

• туалетные комнаты и кладовые;

• характеристики кухни;

• встроенные приспособления;

• ванная комната и дополнительные предметы в ней;

• описание подвального этажа, комнаты отдыха или хозяйственной комнаты;

• подвал;

• вид и характеристики отопления;

• тип водопровода;

• энергетические характеристики;

• количество телефонных линий;

• питьевая вода, газ и канализация;

• ставни и окна;

• изоляция;

• утеплитель;

• штукатурка на стенах;

• социальный статус соседей, их возраст, состав семьи и т.д.;

• возможность доработки дома (внутренней или внешней);

• характеристики гаража, рабочая площадь, вид привода двери;

• характеристика подъездной дороги;

• дорожки;

• двор;

• размер участка и другие характеристики (деревья, газоны и кустарники);

• транспортные удобства;

• местонахождение относительно города, близость к школам,

общественному транспорту и т.д.;

• цена;

• тип возможностей оплаты;

• оплаченная оценка дома;

• информация о налогах;

• время когда можно осмотреть собственность;

• другие детали (численность и возраст владельцев, наличие среди собственников несовершеннолетних, инвалидов, форма собственности, сделанные перепланировки и т.д.).

 

Сегодня в России, согласно исследованию компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», примерно треть покупателей хотят дом в классическом стиле. «Активные и современные люди, которые часто бывают за границей, уже знакомы с этим стилем и хотят жить именно в таких домах», — утверждает Савелий Орбант, директор управления загородной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Не-движимость». Доля покупателей элитной загородной недвижимости, предпочитающих классический и минималистский стиль в архитектуре, составляет, по данным Penny Lane Realty, 80 %, их привлекает главным образом функциональность планировки, соответствие дома всем современным европейским требованиям. Остальные 20 % — это те, кому больше по вкусу модерн и hi-tech. Среди покупателей загородной недвижимости среднего и нижнего сегментов, по наблюдениям Дмитрия Гусева, генерального директора компании «РусСтройТрест — Строительные инвестиции», растет популярность не так давно появившихся на нашем рынке домов, в стиле альпийского шале.

...В моде — рациональность: от дворцов с башенками архитектура загородных коттеджей переходит к современному, рациональному стилю, в котором нет излишеств. «Это разумность во всем: в размерах, в использовании открытого плана, в планировке общественной зоны. Преимущества этого стиля — возможность трансформации пространства, воздушность и свет. В отделке используются природные материалы и натуральные цвета, — говорит Игорь Шашков, главный архитектор компании «Пестово». — Особой популярностью сейчас пользуются «второй свет» и большое витражное остекление, эксплуатируемые кровли, которые позволяют еще более рационально использовать площадь дома. В дополнение к трем основным материалам — кирпичу, штукатурке и дереву — приходят технологические находки — навесные и вентиляционные фасады, позволяющие сделать дома разнообразнее и комфортнее».

Современные российские покупатели элитной недвижимости становятся разборчивее. «Им нужны поселки с яркой индивидуальностью, с "фишкой", выгодно выделяющей их на общем фоне. Немногие девелоперы способны создать качественный, востребованный рынком продукт, который со временем только повысит свои котировки. Настоящая элитная недвижимость продается без шумной рекламной кампании, под девизом «только для своих» по внутренним клиентским базам компании и по рекомендациям компаний-партнеров.

Каким же требованиям должен соответствовать загородный дом? Дмитрий Попов отмечает, что покупатели хотят жить в капитальном, желательно кирпичном доме, построенном по собственному проекту. «Проект дома, как правило, каждый хочет свой, уникально-индивидуальный, и по этой причине даже возможность выбора из нескольких сотен (!) проектов обычно не дает результата — клиент все равно заказывает собственный проект, — говорит он. — Наиболее востребованы дома площадью 250—350 кв. м. Коммуникации и инфраструктура должны обеспечивать возможность круглогодичного проживания. Охрана присутствует во всех без исключения коттеджных поселках, хотя уровень профессионализма охраны разительно отличается: от ограды и КПП на въезде до многоуровневой и военизированной. Электричество обязательно, магистральный газ существенно повышает ценность участка, водопровод и канализация тоже, а вот городской телефон не является обязательным».

Требования к инфраструктуре поселков тоже возросли. Как отмечает Феликс Лещенко, обязательными стали пешеходные дорожки для прогулок с детьми и детские площадки. Наличие в поселке или на его границе дошкольного образовательного учреждения, детского клуба существенно повышают его привлекательность в глазах клиентов, ищущих дом для постоянного проживания семьи, а таких большинство. Поэтому они выбирают «европейские» поселки с открытыми пространствами невысокими заборами, большими площадями под прогулочные зоны и инфраструктуру и с соседями своего круга».

 

Перечень основных характеристик других объектов недвижимости

 

 

Мы рассматривали дома, в других же видах недвижимости могут фигурировать и другие характеристики. Например, при продаже крупных объектов можно ориентироваться на следующий перечень:

• адрес;

• телефон;

• параметры объекта;

• дата постройки;

• дата реконструкции;

• дата капитального ремонта;

• количество этажей;

• общая площадь;

• категория районирования;

• плотность застройки;

• наличие автостоянки;

• тип конструкции;

• составные части конструкции (фасад, кровля, пол, поэтажные

перекрытия, лифты);

• безопасность;

• район расположения;

• демография района;

• транспортные развязки;

• социальная инфраструктура района;

• рыночная инфраструктура района;

• экология;

• тенденции развития района;

• занятость местного населения;

• местные власти.

При рекламе квартир необходимо указывать наличие консьержа, этаж и т.д. Говоря об офисах и производственных помещениях, обязательно следует обратить внимание на напряжение и мощность электросети для подключения техники, в загородных участках — на наклон, состав почвы и т.д.

Конечно, не все из перечисленных характеристик товара будут использованы в рекламе. Но, во-первых, заранее никогда не известно, что именно пригодится в будущей работе. Во-вторых, всестороннее знание товара придаст рекламисту чувство уверенности, что, безусловно, наложит отпечаток на убедительность будущего сообщения.

 

 

Видеоверсия лекции"Характеристики объекта недвижимости для рекламы"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru