|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Подходы в рекламе «женских» товаров |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и прочего, лежащего в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер. Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.
Эмоциональные подходы в женской рекламе
Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. В первом используется показ «до и после», то есть что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после.
Во втором применяется показ авторитетных личностей. В этом случае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу от конкретного товара или услуги. Авторитетом может быть известный специалист в какой-либо области. Кроме этого, при данном подходе также может быть использован подражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популярная личность (актриса, певица и т.д.) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т.д.).
Рациональные подходы в женской рекламе
Однако, не все товары, покупаемые женщинами, можно рекламировать, используя эмоциональный подход. Женщины-домозяйки весьма рациональны. Они склонны экономить, пользоваться действительно наиболее эффективными товарами. Им требуются убедительные аргументы: факты, данные, представленные в таблицах и графиках. Это только мужчинам кажется, что так просто купить кастрюлю, стиральный порошок или освежитель воздуха. Все эти товары далеко не одинаковы, как может показаться на первый взгляд. И это совсем не скучно – искать и находить важные при использовании товара отличия. |
|
|
|||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |