.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Подходы в рекламе «женских» товаров

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

Подходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и прочего, лежащего в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер.

Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.

 

Эмоциональные подходы в женской рекламе

 

Очень эффективны в такой рекламе два эмоциональных подхода. В первом используется показ «до и после», то есть что было до использования рекламируемого продукта и что получилось после.

 

"До и после"

 

Во втором применяется показ авторитетных личностей. В этом случае люди, которым женщина доверяет, своим примером демонстрируют всю пользу от конкретного товара или услуги. Авторитетом может быть известный специалист в какой-либо области.

Кроме этого, при данном подходе также может быть использован подражательный мотив. В таком случае место авторитета занимает популярная личность (актриса, певица и т.д.) или похожий потребитель (домашняя хозяйка, показанная как умелая, умная и т.д.).

 

Герой рекламы - авторитет

 

Рациональные подходы в женской рекламе

 

Однако, не все товары, покупаемые женщинами, можно рекламировать, используя эмоциональный подход.

Женщины-домозяйки весьма рациональны. Они склонны экономить, пользоваться действительно наиболее эффективными товарами. Им требуются убедительные аргументы: факты, данные, представленные в таблицах и графиках. Это только мужчинам кажется, что так просто купить кастрюлю, стиральный порошок или освежитель воздуха. Все эти товары далеко не одинаковы, как может показаться на первый взгляд.

И это совсем не скучно – искать и находить важные при использовании товара отличия.

 

 

         
   

См.также:

Эффективная реклама различных товаров и услуг

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Финансовая реклама

Страховая реклама

 

   
   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

   
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru