|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Как создать рекламу для рубрики "Сообщения" |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
В текстах раздела «сообщения» важно, чтобы читатели объявления без труда понимали о чем собственно идет речь: куда, зачем их приглашают или какого конкретного действия от них ожидают.
Сообщения могут носить не только официальный характер, но и быть достаточно эмоциональными. Наиболее часто к сообщениям прибегают для указания места проведения официальных событий, при смене реквизитов компании, а также при потере или находке чего-либо частными лицами. Сообщения обычно не содержат иллюстраций как таковых. Однако следует помнить, что в таком случае функции основной иллюстрации, привлекающей внимание, выполняет заголовок. Поэтому он должен быть достаточно заметен, выделен на фоне собственно текста сообщения и на фоне соседних объявлений. Так как сообщения носят официальный характер, соответственно должны использоваться строгие шрифты.
Обычные характеристики в сообщениях
Обычные характеристики:
Ключевые слова в сообщениях
Ключевые слова:
Обычные характеристики и ключевые слова для сообщений «Потеряно и найдено»
Обычные характеристики для раздела «Потеряно и найдено»:
Ключевые слова:
|
|
|
|||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы». |
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |