|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Эффективная реклама продуктов питания |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
То же самое относится и к ингредиентам. Стоит показывать не их, а то, что их них получится. Следует иметь в виду также, что людей больше привлекает изображение одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождение многих разных.
Цвет в рекламе продуктов питания
В рекламе продуктов большое внимание следует уделять цвету. Ведь, человек привык с его помощью определять спелость, готовность пищи. Оранжевый – один из самых «съедобных» цветов. Зеленый подчеркивает свежесть. Голубой, в силу своей «холодности», эффективен при иллюстрировании упаковок замороженных продуктов.
Реклама, подчеркивающая экзотичность питания
Реклама ресторанов, подчеркивающая экзотичность кухни:
Ресторан и бар Испанский уголок в самом сердце Москвы! Лучшая в Москве паэлья! Свежайшие морепродукты. Богатый выбор испанских вин. Три вида домашней сангрии. Живая музыка каждый день! Наши гости – почетные гости! Адрес...
Франция – это не только Париж Французская кухня – это не только лягушачьи лапки Nota Bene кафе & ресторан Узнай чем живет другая Франция! Салат «Гасконь» – микс-салат, утиные желудки, помидоры, картофель фри, жареное яйцо – 250р. Антрекот с луковым мармеладом и соусом «Шарон» – 360р. Топинад с козьим сыром – 270р. Возьми на заметку! Адрес...
|
|
|
|||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы». |
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |