.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Финансовая реклама: текст, иллюстрации, подходы

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги.

Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.

Одновременно так необходимая солидность не должна отпугивать потенциальных клиентов. Нельзя допускать, чтобы у человека создавалось впечатление, что компания настолько великая, что ему там делать нечего. Потребитель должен чувствовать, что у него есть шанс перенести часть величия данной финансовой структуры на себя.

 

Текст в рекламе финансовых услуг

 

Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых операциях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала, что и когда произойдет далее и т.д. и т.п.

В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей – предмет первоочередной жизненной важности.

В прямой финансовой рекламе клиентам предлагаются те или иные услуги. В имиджевой упор делается обычно на трех основных темах:

– деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как предметы искусства и т.д.),

– спонсорство (общественно-значимые мероприятия, премии, призы и т.д.),

– коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.).

 

Финансовая рекламаИллюстрации в рекламе финансовых услуг

 

Иллюстрации в рекламе финансовых услуг должны быть простыми и понятными.

Лучше использовать подчеркивающие реальность, достоверность фотографии. В качестве рисунков можно приводить финансовые схемы (движения средств, связей с партнерскими и дочерними компаниями и т.д.). Уместными в финансовой рекламе будут также различные таблицы с описанием вкладов, активов, баланса и т.д. По ним потенциальный потребитель сможет самостоятельно отбирать и анализировать необходимую ему информацию.

Созданию ощущения солидности будет способствовать большой размер как самого объявления, так и иллюстрации.

Для создания ощущения стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия, будет подходяща горизонтальная композиция, формальный баланс.

Уместными будут золотой и серебряный цвета. Атмосферу доверия и надежности создаст синий, занимающий в сочетании с другими цветами ведущее место.

Шрифты должны быть строгими и «тяжелыми».

 

Примеры финансовой рекламы

 

Примеры нацеленного рекламирования одной услуги:Финансовая реклама

 

 

Новая квартира – реально и доступно!

Уважаемые москвичи!

Банк Москвы предлагает ипотечные кредиты на приобретение жилья в г.Москве.

Преимущества при покупке квартиры в кредит:

возможность проживания в новой квартире уже сегодня;

льгота по подоходному налогу.

Условия предоставления ипотечного кредита:

индивидуальный подход к каждому клиенту;

консультации специалистов;

размер кредита до 70% оценочной стоимости приобретаемого жилья;

максимальная сумма кредита до 150.000 долларов США;

при определении размера кредита учитывается совокупный доход супругов;

валюта кредита – доллары США;

процентная ставка по кредиту – 15% годовых;

срок предоставления кредита до 10 лет;

кредит предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 50 лет;

обеспечением кредита является залог приобретаемой квартиры;

оформление пакета страховых услуг.

Банк Москвы...

 Финансовая реклама

Хит сезона отпусков

Пластиковые карты Альфа-Банка – настоящий хит сезона отпусков! Спешите! Первые 10.000 клиентов, открывших в Альфа-Банке пластиковые карты Visa Classic или MasterCard Mass с 22 апреля по 30 июня, получат в подарок Aquapac!

Aquapac – это специальный водонепроницаемый стильный кошелек для хранения пластиковых карт и других ценных вещей! Защитите ваши деньги от палящего солнца и морской воды и наслаждайтесь отдыхом без забот!

Пластиковые карты Альфа-Банка незаменимы в любом путешествии! Поужинать в модном ресторане, взять напрокат мощный автомобиль и исколесить все побережье, накупить смешных безделушек друзьям – все это просто и удобно с пластиковыми картами Альфа-Банка!

Пластиковые карты Альфа-Банка и Aquapac – все, что нужно для вашего отдыха!

Подробную информацию о проведении акции вы можете получить по телефону...

 

Пример финансовой рекламы, имеющей ограниченное содержание, неубедительное прежде всего из-за акцентированности на характеристиках, а не на не выгодах, получаемых клиентом:

ВАШ вКЛАД

Вклад «Диалог-Престиж»

Неограниченное количество расходных операций

Первоначальная сумма вклада – 20000 рублей, 1000 долларов США или евро

Ставка вклада – до 18% годовых в валюте

Ежемесячное начисление процентов и причисление к основной сумме вклада

Пополнение суммы вклада с неограниченным количеством дополнительных взносов

Возможность доверения вклада

Автоматическое продление договора

Банк Диалог-Оптим

тел....

 

 

   

См.также:

Эффективная реклама различных товаров и услуг

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

 

     
   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

     
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru