|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Финансовая реклама: текст, иллюстрации, подходы |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги.
Иллюстрации в рекламе финансовых услуг
Иллюстрации в рекламе финансовых услуг должны быть простыми и понятными. Лучше использовать подчеркивающие реальность, достоверность фотографии. В качестве рисунков можно приводить финансовые схемы (движения средств, связей с партнерскими и дочерними компаниями и т.д.). Уместными в финансовой рекламе будут также различные таблицы с описанием вкладов, активов, баланса и т.д. По ним потенциальный потребитель сможет самостоятельно отбирать и анализировать необходимую ему информацию. Созданию ощущения солидности будет способствовать большой размер как самого объявления, так и иллюстрации. Для создания ощущения стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия, будет подходяща горизонтальная композиция, формальный баланс. Уместными будут золотой и серебряный цвета. Атмосферу доверия и надежности создаст синий, занимающий в сочетании с другими цветами ведущее место. Шрифты должны быть строгими и «тяжелыми».
Примеры финансовой рекламы
Примеры нацеленного рекламирования одной услуги:
Пример финансовой рекламы, имеющей ограниченное содержание, неубедительное прежде всего из-за акцентированности на характеристиках, а не на не выгодах, получаемых клиентом:
|
|
|
|||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |