|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Страховая реклама: подходы и акценты |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
В страховой рекламе обычно используют два подхода: показ последствия несчастного случая или показ того, что ничего не случилось.
Страховая реклама, как правило, акцентируется либо на страховом случае, либо на типичном представителе страховой аудитории. Если внимание читателей фокусируется на страховом случае, то в объявлении приводятся типичные случаи страхования (страхование жизни, здоровья, автомобиля, недвижимости и т.д.). Обычно дается конкретный пример страхового случая со счастливым концом. Изучая этот пример, потенциальный потребитель находит сходство между изначально описанными в рекламе и его собственными обстоятельствами. Он склонен и дальше поступить по аналогии – застраховаться.
Акцент на типичном представителе страховой аудитории
При фокусировке на типичном представителе страховой аудитории в рекламе описывается не случай, а человек, который по своим внешним данным (по возрасту, по материальному и социальному положению и т.д.) похож на читателя. Такой подход обычно используется в тех случаях, когда воздействие идет на аудиторию, которой трудно решиться на покупку без твердой уверенности в правильности поступка. «Если похожий, изображенный в рекламе человек воспользовался предлагаемой услугой и остался довольным, значит, – думает потенциальный потребитель, – покупка опробована и одобрена людьми моего круга». В страховой рекламе, как и в финансовой, важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солидной, проверенной временем и т.д. Пример текста в имиджевой рекламе размером 1/4 полосы
Подпись, которой доверяют миллионы Ингосстрах – крупнейшая отечественная страховая компания, созданная в 1947 году, работающая в 16 странах мира. На 1 июля 2002 года активы компании составляют 16,8 млрд.руб., собственный капитал – 2,4 млрд.руб., страховые резервы – 12,3 млрд.руб. Опыт, профессионализм и безупречная репутация позволили компании принять на страхование риски на общую сумму более 2 трлн.руб. Тел.... Ингосстрах платит всегда!
Вот только нужен ли телефон в имиджевой рекламе?
|
|
|
|||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |