.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Автомобильная реклама: для женщин и мужчин

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

В зависимости от того, на кого направлена автомобильная реклама – на мужчин или женщин, в объявлении подчеркиваются мужские или женские элементы. Потребители часто «оживляют» автомобили. Для мужчин машина обычно женского рода. Для женщин – мужского.

 

Мотивы, на которых строится автомобильная реклама

 

Мотивы, на которых строится автомобильная реклама, достаточно разнообразны:

– владение автомобилем – исполнение мечты, приятные эмоции;

– владение определенным автомобилем – доступность для всех социальных категорий или, наоборот, только для избранных;

– конкретный автомобиль – это безопасность, комфорт, прочность, надежность, красота, экологичность, экономичность и т.д.

 

Характеристики, на которых строится автомобильная реклама

 

Характеристики, которые обычно необходимы в рекламе продаваемого автомобиля:

– марка,

– модель,

– год выпуска,

– цвет,

– пробег,

– мощность,

– аксессуары,

– трансмиссия (ручная или автоматическая),

– двигатель,

– гарантия или страховка,

– цена и условия оплаты,

– имя, телефон, (е-mail).

 

Ключевые слова, уместные в рекламе автомобилей

– надежный,

– комфортабельный,

– экономичный,

– современный,

– ретро,

– легко парковать,

– экологичный,

– эффектный,

– мощный,

– безопасный,

– вместительный,

– солидный,

– спортивный,

– респектабельный.

 

Автомобильная реклама часто строится на эмоциях. Поэтому в ней будут уместны яркие краски, неформальный баланс, диагональные линии. В семейных моделях стоит демонстрировать безопасность движения (ремни, подушки и т.д.)

 

Пример неинформирующей рекламы

 

Пример «забалтывающей», неинформирующей рекламы:

 

Работай на себя!

Семейство автомобилей «ГАЗель»

Сейчас такая жизнь. Надо крутиться, надо!

Если ты удачу не поймаешь, то ее поймает кто-нибудь другой.

Если у тебя есть руки, ноги, голова на плечах, - пожалуйста, бедным не будешь.

А если ты - «лопушок», то упустишь и то, что к тебе прямо в руки плывет!

ГАЗ - русские машины

Дополнительная информация:...

 

Примеры развернутой, информационно насыщенной рекламы

 

ВМW. С удовольствием за рулем

Существует немало людей с большими деньгами,

которые хотят, чтобы в мире все оставалось как есть.

Но достаточно ли этого для успеха?

Ведь время диктует свои условия.

Не случайно именно сейчас появился новый ВМW 7 серии. Мир меняется, глобализация становится главной приметой будущего, эти перемены ощущаются и в России. Новый автомобиль ВМW 7 серии, в котором реализованы 35 технических новшеств мирового уровня, стал символом этого перелома. iDrive и Dynamic Drive - эти инновации трудно переоценить. То же самое можно сказать о первом восьмицилиндровом V-образном двигателе с системой Valvetronic и первой шестиступенчатой автоматической коробке передач с электрической системой переключения. Благодаря высоким технологиям ВМW 7 серии, несмотря на свои впечатляющие размеры, исключительно динамичен. Но не только технические новшества делают уникальной эту модель. Новый ВМW 7 серии не только пользуется заслуженным успехом и признанием во всем мире - он создает новые представления о статусном, престижном автомобиле для подлинной элиты общества. Этот автомобиль как нельзя лучше демонстрирует мировоззрение людей нового времени.

Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни.

Адреса дилеров:...

 

ВМW. С удовольствием за рулем

Незабываемая поездка за рулем ВМW 7 серии.

Попробуйте лучшее.

Новый ВМW 7 серии.

Уникальная возможность: продолжительный тест-драйв в седане представительского класса, автомобиле-лидере, олицетворяющем престиж и подчеркивающем ваше высокое положение в обществе. Мгновенный успех нового ВМW 7 серии в России привел к активному спросу на пробные поездки в салонах официальных дилеров. Для того чтобы вы могли в спокойной обстановке и в удобное для вас время ознакомиться с флагманом ВМW, мы создали специальную программу. Ведь по-настоящему разносторонний тест-драйв должен проходить без спешки...

У вас будет достаточно времени, чтобы, следуя по специальному маршруту, насладиться фантастической динамикой, которую дает вам прогрессивная технология Valvetronic. Оценить плавную работу двигателя, резкий разгон и восхитительную акустику - качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 14%, характеризуют новое поколение моторов ВМW. Насладитесь мощью 333-сильного двигателя. Сочетание блестящих качеств нового ВМW 7 серии позволит испытать незабываемое удовольствие от тест-драйва.

Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни.

Адреса дилеров:...

 

 

 

Автомобильная реклама

 

 

Автомобильная реклама

Автомобильная реклама

 

 

Автомобильная реклама

Автомобильная реклама

 

 

   

См.также:

Эффективная реклама различных товаров и услуг

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

 

     
   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

     
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru