|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ уместное использование▪ неуместное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
оформление рекламы |
|||||||
|
|
Форма рекламы – какой она должна быть |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
Для потребителя очень важно то, каким образом подается иллюстрация. Форма может способствовать качественному восприятию изображения, но может и затруднить его. В отдельных же случаях, когда содержание иллюстрации не выполняет своих функций, именно различные аспекты формы могут играть ключевую роль в привлечении внимания.
Круг, как и квадрат, очень симметричен, монотонен, и потому также не привлекает особого внимания. Эллипс более интересен. Как прямоугольник не должен походить на квадрат, так и овалу следует подальше «уходить» от круга. Наиболее предпочтителен тот эллипс, что построен по правилу «золотого сечения», т.е. когда его малый диаметр относится к его большому диаметру, как 3:5.
Восприятие геометрических форм
При использовании визуальных элементов различной формы можно опираться на следующие данные:
– наиболее выступающий угол фигуры с углами (треугольника, четырехугольника и т.д.) становится (независимо от его пространственного положения) местом концентрации внимания; – прямоугольники, треугольники и эллипсы привлекают больше внимания, чем квадраты и круги; – длинные и узкие иллюстрации эффективны только в том случае, если на них изображаются соответствующие длинные узкие объекты. Следует подчеркнуть, что особое внимание геометрической форме объявления нужно придавать только в том случае, когда в нем нет иллюстрации или она абсолютно неинтересна. Если же иллюстрация интересна, то для рекламы лучше выбирать наиболее простую, гармоничную, привычную, «нейтральную», не отвлекающую внимание форму. В большинстве случаев таковой является прямоугольник, построенный по правилу «золотого сечения».
|
|
|
|||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге «Иллюстрирование рекламы». |
|||||||
|
|
|
|
|
|
||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |