.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Реклама туризма и отдыха

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену – «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на месте.

Важно понимать, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой они никогда не были.

 

Текст в рекламе туризма и отдыха

 

Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т.д.

Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.

В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. И т.д.

Также всегда хорошо использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, которые опять же подчеркивают уникальность.

 

Иллюстрации в рекламе туризма и отдыха

 

Фотографии лучше, чем рисунки.

На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности.

Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превратить их мечты в реальность.

В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней.

Акцент лучше делать на том, что люди уже знают и что хотят особенно увидеть. Удовольствия от неизвестных им объектов можно пообещать в виде бонуса к известному.

 

Обычные в туристической рекламе характеристики

 

Реклама туризма и отдыхаОбычные в туристической рекламе характеристики:

– семейное, общее, для мужчин, для женщин,

– торговая марка,

– местность (для курортов, домов отдыха и т.д.),

– сохранность (для товаров),

– условия,

– цена,

– имя, адрес, телефон (е-mail).

Уместные в туристической рекламе ключевые слова

 

Уместные ключевые слова:

– безопасно,

– прекрасные ощущения,

– для всей семьи,

– полезно и приятно,

– мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.),

– расслабьтесь,

– отдохните всей семьей.

 

 

 

 

 

 

   

Примеры заголовков в туристической рекламе

 

Примеры заголовков в туристической рекламе:

Там, где сбываются мечты

Премьера! Тур «Загадки Шекспира»

А Вы были в Англии?

Ваш специалист по Вьетнаму

Прикоснитесь к тайнам древности

Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые

Германия из первых рук

1001 удовольствие в Египте

Найди свое место на карте

Тайны египетской цивилизации

Самое синее Красное море

«Сначала был... Израиль»

Золотая осень на Бали

Для хорошего отдыха нужна хорошая компания

Хотите продлить лето?

1001 ночь в арабском стиле

Турция – сюрпризы Востока

Мы объединили Север с Югом

Полетим в Сказку!

Фейерверк незабываемых впечатлений

Золотые деньки в Чехии

А-ах, Петербург!

 

Примеры завершающей фразы в туристической рекламе

 

Примеры завершающей фразы в туристической рекламе:

Абсент в подарок!

В субботу – 5% скидка

Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки

Оформление загранпаспортов МИД

На каждый приобретенный билет – в подарок 1 экскурсия

Мы работаем по субботам

Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту

Всем клиентам – каталог, плакат-календарь и видеокассету в подарок

Музейная карта в подарок

Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в ClubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее!

 

Пример неубедительной туристической рекламы

 

Пример неубедительной, декларативной рекламы:

Устал листать?

Пора найти своего персонального турагента!

Один человек. Один телефон - на все туристические случаи жизни.

Это удобно.

Это индивидуальный подход.

Это гарантия честности.

Это выгодно.

Где его найти?

Ростокино-Тур

1-й в России персональный турагент.

Все по-честному.

Индивидуальный подход по ценам туроператоров.

Тел....

 

 

 

Реклама туризма и отдыха

Реклама туризма и отдыха

Реклама туризма и отдыха

   
   

См.также:

Эффективная реклама различных товаров и услуг

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

 

     
   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

     
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru