.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Реклама распродажи: товары, цены

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

Объявление о распродаже не требует большого объема информации – только факты: показ товара, старая цена, новая, количество сэкономленных денег, время открытия и закрытия магазина, адрес.

Сделать это можно весьма необычно: «Все правила хороши, но когда вы их знаете и понимаете, нарушайте их. Например, когда лондонскому магазину „Селфриджиз” потребовалась реклама РАСПРОДАЖИ, он опубликовал изумительное объявление на всю полосу, адресованное очередям на Оксфорд Стрит. „Уличная уборочная машина, – предупреждалось в нем, – проходит в 3 часа утра”» .

 

Главное в рекламе распродажи – цена

 

Главное в рекламе распродажи – цена. Оптимальной скидкой для распродажи считается 15-20%. При скидке менее 7%, роста численности покупателей не наблюдается. На скидку 5% покупатели вообще редко обращают особое внимание.

 

Главное в такой рекламе - цена

 

В рекламе распродажи указывают на конкретные товары

 

В рекламе распродажи необходимо указать, какие именно товары подлежат ей. Если количество распродаваемого ограничено, то необходимо сказать это. Однако, не стоит использовать такое указание, как постоянный прием для привлечения покупателей. Раскусив рекламодателя, они перестанут обращать внимания на его «распродажи».

Не стоит стесняться самих слов «распродажа», «дешево», «по сниженным ценам». Эти слова как мед для покупателей. Может быть не для всех, но для большинства.

 

 

         
     

См.также:

Эффективная реклама различных товаров и услуг

Промышленная реклама

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

 

   
   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

     
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru