...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Проверочные вопросы по курсу лекций А.Назайкина «Современное медиапланирование» и «Рекламная кампания»

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Проверочные вопросы по курсу лекций А.Назайкина «Современное медиапланирование» и «Рекламная кампания» "

Что такое медиапланирование?

За что «отвечает» медиапланирование в рамках рекламной кампании?

Каковы причины возникновения медиапланирования?

Что такое «пустая доставка»?

Каковы основные подходы в медиапланировании? В чем состоят их «плюсы» и «минусы»?

Что такое SWOT-анализ? Зачем он нужен в медиапланировании?

Что такое целевая аудитория? Каковы ее основные характеристики?

 

 
   

В чем различие между целями маркетинга, рекламы и медиапланирования?

Каковы основные виды рекламных стратегий? Как их выбор влияет на медиапланирование?

Что такое жизненный цикл продукта? Как он связан с проблемами медиапланирования?

Какое время является наиболее подходящим для рекламирования? Как можно распределить активные фазы рекламной кампании во времени?

Каковы основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета?

Что такое рейтинг? Общий и целевой рейтинг?

 

 
 
   

Что такое охват? Внешнее и внутреннее пересечение аудитории? Предельный охват? Как рассчитать охват с помощью теории вероятности?

Что такое СРТ («Си-Пи-Ти»)? СРР («Си-Пи-Пи»)?

Что такое эффективная частота? От чего зависит количество предъявлений рекламы целевой аудитории? Какой может быть реклама в отношении ее интенсивности?

Что такое вес рекламной кампании?

Что такое GRP? что такое средний рейтинг? Как рассчитать GRP, исходя из данных по охвату и частоте?

Что такое Impressions? Как рассчитать Impressions, исходя из данных по GRP?

Что такое бриф? Каковы его основные пункты?

Что такое директ-мейл? Каковы основные достоинства и недостатки ДМ как рекламного средства? Каковы основные современные виды ДМ?

Каковы основные достоинства и недостатки прессы как рекламного средства? Каковы основные современные виды прессы?

Чем отличается медиапотребление прессы от медиапотребления телевидения и радио?

Что такое AIR, Cover, Affinity Index?

Чем отличается вторичная аудитория прессы от первичной?

Что такое тираж газеты или журнала? Как он связан с аудиторией издания?

Какие места в газетах и журналах являются наиболее читаемыми?

Как связан размер рекламы в газетах и журналах с ее эффективностью?

Что такое общая и сравнительная стоимость рекламы в прессе? Что такое миллайн? Каковы основные скидки и надбавки за рекламу в прессе?

 Каковы основные достоинства и недостатки телевидения как рекламного средства? Каковы основные современные виды телевидения?

Как меняется аудитория телевидения в течение года? недели? дня?

Что такое прайм-тайм?

Каковы программные предпочтения различных групп населения?

Что такое TVR, Total TVR, Total Audience, HUT, Share?

Что такое технический охват?

Какие наиболее эффективные места для рекламы на телевидении? Что такое прайминг?

Как связана длительность рекламы на телевидении с ее эффективностью?

Каковы основные виды рекламного ценообразования на телевидении? Что такое приведенный рейтинг? Что такое фиксированное и плавающее размещение?

Каковы основные достоинства и недостатки радио как рекламного средства? Каковы основные современные виды радио?

В чем проявляются схожесть и различие медиапотребления радио и телевидения?

Что такое PUR, daily reach, weekly reach?

В чем проявляются схожесть и различие рекламного ценообразования на радио и телевидении?

Каковы основные достоинства и недостатки транзитной рекламы? Каковы ее основные современные виды?

Что такое showing?

Как можно нацеливать транзитную рекламу на различные целевые аудитории?

Каковы основные достоинства и недостатки Интернета как рекламного средства? Каковы основные современные виды интернет-рекламы?

Какова специфика интернет-потребления?

Что такое таргетинг, трекинг, «сгорание баннера», клик-фрод, хит, хост?

Что такое CTR, PI?

Каковы основные виды рекламного ценообразования в Интернете?

Что такое контекстная реклама? В чем заключается ее специфика?

Что такое ключевые слова и поисковые запросы в контекстной рекламе?

Что такое клик-фрод?

Что сегодня можно отнести к нетрадиционным рекламным средствам?

Что такое медиамикс? Зачем он применяется в рекламе?

На какие этапы можно разбить процесс медиапланирования?

Какие основные документы входят в медиаплан?

Какие показатели необходимо учитывать при выборе рекламоносителя?

Что такое избирательность аудитории и географическая гибкость рекламоносителя? Скорость аккумулирования аудитории? Контролируемость демонстрации рекламы? Медиаклаттер?

Как могут повлиять правовые документы на выбор рекламоносителей?

Что такое медиаобсчет?

Какова роль компьютеризации в медиапланировании?

Что собой представляют график и блок-схема в медиапланировании?

Что включает в себя обоснование медиастратегии?

Что предусматривает оптимизация медиаплана?

Зачем нужно согласовывать медиаплан с творческой концепцией рекламной кампании?

Что такое медиабинг и медиаселлинг? Кто такие байеры и селлеры?

Что такое медиаотчет? Post campaign? Посттестирование?

Что такое выборка опроса? Какой она бывает? Чему она должна соответствовать?

Что такое личное интервью? Телефонный опрос? Дневниковый метод?

Что такое волновое измерение?

Какие методы применяют при изучении аудитории прессы? Телевидения? Радио? Интернета? Транзитной рекламы?

Что такое пиплметрия?

Какие бывают варианты предоставления медиаданных?

В чем состоят основные современные проблемы медиаизмерений?

Что такое мониторинг? Для чего он нужен?

Какие данные может и не может дать мониторинг?

 

 

Видеоверсия лекции"Проверочные вопросы по курсу лекций А.Назайкина «Современное медиапланирование» и «Рекламная кампания» "А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Современное медиапланирование»

Понятие современного медиапланирования

Исходные данные для медиапланирования

Эффективный охват аудитории

Эффективная частота

Интенсивность размещения рекламы

Вес рекламы в медиапланировании

Процесс медиапланирования

Изучение исходных 

Выбор рекламного носителя

Выбор основных параметров

Создание блок-схемы

Оформление (вид) медиаплана

Оптимизация, согласование и реализация медиаплана

Анализ и коррекция

Полезные ссылки

Словарь терминов медиапланирования

Задачи и ответы по курсу

Проверочные вопросы

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru