| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Англо-русский словарь терминов, применяемых в медиапланировании |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Англо-русский словарь терминов, применяемых в медиапланировании" ADI [area of dominant influence) — «область доминирующего влияния», территория, которую покрывает сигнал телестанции. accumulated net-coverage — аккумулированная аудитория, общий охват части населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений в одном или нескольких средствах распространения рекламы. advertising exposure control — контроль демонстрации рекламы.
|
|||||
AI [affinity index] — индекс соответствия целевой аудитории. Представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности населения в целом: AI = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении × 100. Множитель 100 включен для удобства. Измеряется в абсолютных единицах. AIR [average issue readership] — средняя аудитория одного номера газеты или журнала. audience — аудитория средства массовой информации. |
||||||
audience selectivity — избирательность аудитории рекламоносителя. Указывает на способность носителя доводить информацию до целевой группы потребителей при минимальном охвате нецелевой аудитории. average OTS [average opportunity to see] — средняя частота контактов аудитории с рекламой. Может обозначаться и как frequency OTS. BDI [brand development index] — индекс бренда, показатель уровня предпочтений определенного бренда на том или ином рынке. Для расчета индекса бренда необходимы данные по объемам продаж бренда и населения в конкретном регионе. ВDI равен отношению процента продаж бренда к проценту населения, умноженного на 100 : ВDI = % продаж / % населения× 100. burn out of a banner — «сгорание баннера», падение количества откликов на рекламу после нескольких показов объявления одному посетителю. classified — рубричная реклама. cost per action — цена за конкретные действия посетителей. cost per click — цена за клик. cost per sale — оплата за реальное число клиентов, зашедших по баннеру с сайта издателя на сайт рекламодателя и совершивших покупку. cover, coverage — покрытие (охват) целевой аудитории. Обычно используется при медиапланировании в прессе. Измеряется как численно, в тысячах человек, так и в процентном соотношении с общей численностью целевой аудитории. CPP (cost per point) — см. CRP. CPT (cost per thousand), или CPM, — цена (стоимость) за тысячу контактов с аудиторией. Для того чтобы рассчитать цену за тысячу, нужно стоимость газетной полосы разделить на тираж (аудиторию) и затем умножить на тысячу. CRP (cost per rating point) — стоимость одного пункта рейтинга. Стоимость пункта рейтинга равна отношению стоимости рекламы к рейтингу целевой аудитории. day parts — интервалы временного телерадиовещания. EP — скидка за размещение вне программ (в межпрограммном пространстве). EPT — скидка за размещение вне прайм-тайма. exposure — демонстрация рекламы, воздействие на аудиторию. flat fee advertising — фиксированная стоимость электронной рекламы. Взимается за размещение баннера (или текстовой рекламы) определенного размера, в течение определенного времени (день, неделя, месяц и т.д.), в определенном месте, с определенным уровнем посещаемости. frequency — частота, число контактов аудитории с рекламой; средняя частота. geographic flexibility — географическая гибкость охвата средства массовой информации. Этот показатель отражает способность носителя покрывать определенные регионы, в которых находятся потенциальные покупатели. GRP (gross rating point] — суммарный (совокупный) рейтинг; вычисляется суммированием рейтингов трансляций (экспонирований), полученных во время размещения рекламы в течение всей рекламной кампании. Как правило, суммарный рейтинг выражается в процентах, при этом сам знак % опускается. Может быть выражен и в виде десятичной дроби. hit (visit) — хит — общее число заходов на сайт за определенное время, например за неделю, месяц и т.д. host (site reach) — число уникальных посетителей. HUT (home using television] — количество людей (домохозяйств), использующих ТВ на определенный момент времени. Показатель HUT не включает людей, смотрящих телевизор вне дома: в барах, магазинах, аэропортах, гостиницах и т.д. impressions (gross impressions) — количество контактов с целевой аудиторией в абсолютном исчислении. lead time to buy — срок оплаты рекламы перед ее размещением. location at time of exposure — расположение рекламы по отношению к потребителю во время ее демонстрации. MA — наценка за рекламирование в одном ролике нескольких рекламодателей . media clutter — насыщенность СМИ рекламой; среднее количество рекламных объявлений, которое видит аудитория в течение определенного времени. memory lag — интервал, в течение которого реклама забывается. milline rate — «миллайн», стоимость публикации одной строки рекламного текста в одном миллионе экземпляров тиража газеты или журнала. net-coverage, net-reach — нетто-охват. OTS (opportunity-to-see) — «возможность увидеть»; частота (аналог frequency); в некоторых странах OTS — это количество контактов (аналог impressions). pattern — характер охвата. Обозначает распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, при котором обеспечивается эффективный уровень охвата. POS — наценка за позиционирование рекламного ролика. profile affinity — профилирование, соответствие целевой группе. PUR (people using radio] — число людей, использующих радио. При измерении аудитории слушателей учитываются не только те люди, которые имеют радио дома, но и те, кто имеет его в автомобилях. rating — рейтинг, выраженный в процентах размер аудитории СМИ в определенный период времени. reach — охват, количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела рекламу определенное количество раз, и как характеристика аудитории, которая видела РС не менее определенного числа раз. В первом случае охват обозначается как Reach (n), во втором — как Reach (n+), где n — число восприятий. reach potential — потенциал охвата, способность СМИ охватить определенное количество целевой аудитории. rich media mail — электронный формат, позволяющий использовать цвет, динамику, звук, что увеличивает воздействие на потребителя. SC — суперкомиссия. share (share of audience rating] — доля (объем) аудитории, количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор. showing — «шоуинг» (используется в транзитной рекламе). Один шоуинг эквивалентен одному пункту GRP в стандартных массмедиа. speed of audience accumulation — скорость аккумулирования аудитории. standard price unit — «стандартная единица стоимости рекламы», цена дюйма одной колонки стандартной шестиколоночной газеты. Т — сезонная скидка. target audience — целевая аудитория, наиболее активные потребители определенного товара или услуги. Tracking — сбор, анализ информации о пользователях. TRP (target rating points) — суммарный (совокупный) рейтинг определенной целевой аудитории. TVR — телевизионный рейтинг, выраженное в процентах отношение телевизионной аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности. V — объемная (пакетная) скидка. VEN — венчурная скидка. video commercial — один из форматов внедряемой в настоящий момент видеорекламы, обеспечивающий высокое качество изображения без задержек, характерных для rich media. zapping — переключение каналов телезрителями.
Видеоверсия лекции"Англо-русский словарь терминов, применяемых в медиапланировании"А. Назайкина
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина ««Современное медиапланирование»».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Современное медиапланирование» Понятие современного медиапланирования Исходные данные для медиапланирования Интенсивность размещения рекламы Вес рекламы в медиапланировании Оптимизация, согласование и реализация медиаплана |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||